12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Тюнёва Светлана Александровна
Начальные классы
Учитель коррекционной школы
Школа
Россия, Пермский край, п. Майкор
Публикации (10)
17

Технологическая карта урока чтения «Как ёлку наряжали» Л.Ф. Воронкова (3 класс)

Цель:создание условий для знакомства с рассказом Л.Ф. Воронковой «Как ёлку наряжали». Используемые технологии: технология смыслового чтения, технология системно - деятельностного подхода. В технологической карте урока описаны деятельность учителя и обучающихся, направленных на развитие базовых учебных действий.

3

Классный час на тему «Семейные драгоценности» (4 класс)

Данное мероприятие рассчитано для обучающихся с ОВЗ с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Мероприятие проведено в форме открытого классного часа во внеурочной деятельности в 4 классе. Классный час предусмотрен программой внеурочной деятельности «Социализации и воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в направлении «гражданско - патриотическое воспитание ». Направление: гражданско - патриотическое воспитание.

5

Урок речевой практики «Телефонный разговор. Как разговаривать по телефону» (2 класс)

Цель: Способствовать представлению о правилах ведения телефонного разговора.Тип урока: открытия новых знаний.Основа урока - системно- деятельностный подход. Обучающиеся работают в парах, индивидуально. На протяжении урока учитель создаёт условия для развития диалоговой речи: учитель - ученик, ученик - ученик, используя определённый алгоритм.

6

Урок чтения в 1 классе «Звук и буква г Г. Знакомство»

Урок построен в форме игры. На протяжении урока дети спасают гномов. выполняя задания. Используемая технология - технология деятельностного подхода. Урок соответствует требованиям ФГОС.


5

Урок математики в 1 классе для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью «Нумерация чисел в пределах 4»

Цель: способствовать знанию нумерации чисел в пределах 4.Задачи: Коррекционно – образовательная: закрепление умений считать в пределах 4, обозначать число цифрой, выполнять арифметические действия в пределах 4. Коррекционно - развивающая: развитие мелкой моторики, устной речи, мышления. Коррекционно – воспитательная : воспитывать взаимовыручку, интерес к урокам.

8

Классный уголок «Весёлые пальчики». Зона отдыха

С 1 сентября 2018 года реализую АООП II вариант 1 год обучения. Исходя из особенностей обучающихся моего класса, в одной из частей учебной комнаты я создала уголок «Весёлые пальчики». Цель создания уголка: содействовать обеспечению условий, открывающих обучающимся возможность усвоения окружающего мира, полноценного общения со сверстниками и взрослыми.

10

Урок чтения и развития речи в коррекционной школе VIII вида «Нанайская сказка "Айога"» (4 класс)

Основа урока- деятельностный подход в обучении: дети после каждого этапа урока оценивают свою деятельность, проводят исследование, работают в парах. На уроке имеют место активные методы обучения.

5

Классный час «Имя зажглось звездой», 4 класс

Цели:

Обучающая познакомить учащихся с героем Великой Отечественной войны Зоей Космодемьянской, её подвигом.

Развивающая – способствовать развитию критического мышления- умения анализировать события и поступки людей; развивать внимательность, устную речь, мелкую моторику.

Воспитательная – воспитывать чувство патриотизма, чувство гордости за свой народ, лучшие нравственные качества.


7

Методическая разработка урока чтения в 3 классе «Н.Н. Носов. На горке»

Цель: Знакомство детей с рассказом Н. Н. Носова «На горке».

Задачи:

Обучающая:

Совершенствовать навыки осознанного смыслового чтения; формировать умение устанавливать последовательность событий, происходящих в рассказе; находить в тексте конкретные сведения, факты, умение высказывать собственное мнение.