12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Тюнёва Светлана Александровна
Начальные классы
Учитель коррекционной школы
Школа
Россия, Пермский край, п. Майкор
Публикации (6)
3

Урок математики в 1 классе для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью «Нумерация чисел в пределах 4»

Цель: способствовать знанию нумерации чисел в пределах 4.Задачи: Коррекционно – образовательная: закрепление умений считать в пределах 4, обозначать число цифрой, выполнять арифметические действия в пределах 4. Коррекционно - развивающая: развитие мелкой моторики, устной речи, мышления. Коррекционно – воспитательная : воспитывать взаимовыручку, интерес к урокам.

7

Классный уголок «Весёлые пальчики». Зона отдыха

С 1 сентября 2018 года реализую АООП II вариант 1 год обучения. Исходя из особенностей обучающихся моего класса, в одной из частей учебной комнаты я создала уголок «Весёлые пальчики». Цель создания уголка: содействовать обеспечению условий, открывающих обучающимся возможность усвоения окружающего мира, полноценного общения со сверстниками и взрослыми.

8

Урок чтения и развития речи в коррекционной школе VIII вида «Айога»

Основа урока- деятельностный подход в обучении: дети после каждого этапа урока оценивают свою деятельность, проводят исследование, работают в парах. На уроке имеют место активные методы обучения.

4

Классный час «Имя зажглось звездой», 4 класс

Цели:

Обучающая познакомить учащихся с героем Великой Отечественной войны Зоей Космодемьянской, её подвигом.

Развивающая – способствовать развитию критического мышления- умения анализировать события и поступки людей; развивать внимательность, устную речь, мелкую моторику.

Воспитательная – воспитывать чувство патриотизма, чувство гордости за свой народ, лучшие нравственные качества.


6

Методическая разработка урока чтения в 3 классе «Н.Н. Носов. На горке»

Цель: Знакомство детей с рассказом Н. Н. Носова «На горке».

Задачи:

Обучающая:

Совершенствовать навыки осознанного смыслового чтения; формировать умение устанавливать последовательность событий, происходящих в рассказе; находить в тексте конкретные сведения, факты, умение высказывать собственное мнение.