Публикации автора (24)
Цель урока: Формировать представление о распределительном свойстве деления, возможности использования изученного свойства для рационализации вычислений. Знакомство с текстовыми задачами, решение которых основывается на изученном свойстве.
Цель урока: Развитие способности правильному высказыванию о переменной, понятии корня уравнений; правильному оформлению алгоритма решения составных уравнений, сводящимися к цепочке простых; к самостоятельному суждению о систематизации изученных видов уравнений.
Война вызвала небывалый всплеск в литературе, музыке, живописи, кино. Но, пожалуй, не было и не будет более популярного произведения о войне, чем поэма Александра Трифоновича Твардовского «Василий Теркин»”.
«Технология портфолио как средство развития познавательного интереса».
«Путешествие царя в 2017 год».
Ведущий:
В некотором царстве, в некотором государстве, в давние года, не в наши времена жил – был царь. И была у него дочка красавица.
Без базовой математической подготовки невозможна постановка образования современного человека. В школе математика служит опорным предметом для многих смежных дисциплин. В послешкольной жизни реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует базовой общешкольной подготовки, в том числе и математической.
Цель: Создать условия по формированию умения проверки парных согласных на конце слова.
Задачи:
обучающие: учить различать на слух звонкие и глухие согласные. Сформировать знания о разных способах проверки парных согласных в конце слова. Закреплять умение давать характеристики звуков, знания об изученных орфограммах. Формировать навык грамотного письма.
развивающие: развивать речь, делать посильные выводы и обобщения, исследовательские умения и навыки учащихся; умение вести учебный диалог, работать в группе и самостоятельно, анализировать свою деятельность.
воспитательные: воспитывать любовь к родному слову, к русскому языку; взаимопомощь и сопереживания.
Цель урока: Подготовить учащихся к изучению нового учебного предмета, познакомить их с главными героями сказки, создать наглядные образы короля, королевы, волшебницы, которые станут постоянными спутниками и помощниками ребят на уроках экономики. Ввести понятие "потребность", объяснить, как формируются потребности, от чего они зависят.