6
Пооперационно-технологическая карта «Обработка элемента горловины ночной сорочки подкройной обтачкой на лицевую сторону»
Практическая работа «Обработка горловины сорочки подкройной обтачкой на лицевую сторону» (на образце)
2
Статья «Системно-деятельностный подход как фактор индивидуализации обучения учащихся с ОВЗ швейному делу» (5–9 класс)

О применении системно-деятельностного подхода в обучении учащихся с ОВЗ швейному делу.

14
Мастер-класс «Прихватка» для уроков труда
Мастер-класс по пошиву прихватки.
10
Системный подход к созданию условий социализации учащихся коррекционной школы VIII вида на уроках профессионально-трудового обучения

Социализация воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее с ОВЗ)– сложный процесс, одним из условий которого является правильное определение и прогнозирование профессиональных возможностей учащихся, основанное на глубоком и всестороннем изучении психофизических особенностей развития учащихся в период их обучения в коррекционной школе. Результаты такого изучения являются исходными для организации индивидуального и дифференцированного подхода в обучении данной категорий детей.

13
Статья «Использование информацинно-коммуникационных технологий в обучении детей с ОВЗ»

Одним из приоритетных стратегических направлений модернизации образования в Российской Федерации является обеспечение детей, имеющих проблемы в психофизическом развитии, медико-психологическим сопровождением и специальными условиями обучения. Информационно-коммуникационные технологии стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

13
Внеклассное мероприятие по трудовому обучению «Праздник труда» (7–8 классы)

Цель: Развивать интерес к изучаемому предмету.

Задачи:

1. Расширить, систематизировать знания учащихся о профессиях.

2. Развивать понимание того, что знания, получаемые на уроках трудового обучения способствуют приобретению жизненных умений и навыков.

3. Прививать интерес к рабочим профессиям, труду.

12
Статья «Применение здоровьесберегающих технологий при обучении детей с ОВЗ»

Целью формирования ценностей здоровья и здорового образа жизни у учащихся специальной школы можно считать обучение каждого ученика способам поддержания и сохранения здоровья, воспитание и развитие учащихся на основе здоровьесберегающих знаний, умений, навыков, а также формирование эмоционально-ценностного отношения к своему здоровью и здоровью других людей.

19
Фотоотчёт «Розы в моем саду»
История происхождения розы достаточно много изучается и очень запутана. Роза намного старше человека .Археологи обнаружили окаменевшие отпечатки лепестков, листьев и шипов , которые доказывают,что история розы началась более 25 миллионов лет назад. Самая древняя роза в мире - это роза священная из Эфиопии и Египта. В засушенном виде она была обнаружена в гробницах фараонов. В России роза ,как украшение садов , появилась при Петре I и укрепила свои позиции при Екатерине II . И в наше время роза - самый популярный цветок. Это розы в моем саду.
8
Пооперационные инструкционные карты по швейному делу
Пооперационные инструкционные карты по швейному делу могут применяться как при изучении машинных швов, так и при пошиве изделий.
9
Методическая разработка урока швейного дела «Обработка боковых срезов сорочки запошивочным швом» (7 класс)

Разработка урока с презентацией.

ЦЕЛЬ УРОКА: Совершенствование умения учащихся в обработке срезов запошивочным швом.

ЗАДАЧИ:

Дидактическая – отрабатывать приемы работы при выполнении запошивочного шва в соответствии с инструкционной картой.

Воспитательная – воспитывать чувство ответственности за выполненную работу, аккуратность, прививать навыки личной гигиены.

Корреционно-развивающая – развивать устойчивое внимание, память, профессиональную речь, глазомер, мелкую моторику.

19
Творческая работа «Вышивка»
Работы девочек, выполненные на занятиях кружка "Фантазия"
11
Приемы активизации связной речи на уроках швейного дела
Статья знакомит с приемами активизации связной речи на уроках швейного дела
11
Статья на тему «Применение технологических карт на уроках швейного дела»
В статье обосновывается необходимость применения технологических карт на уроках швейного дела.
17
Творческая работа «Мягкая игрушка»
Вот такие игрушки мы шьем с детьми на занятиях кружка "Фантазия"
9
План урока «Обработка выреза пододеяльника подкройной обтачкой» (7 класс)
Методическая разработка урока швейного дела в 7 классе школы для обучающихся по адаптированным программам.
12
Социализация учащихся на уроках трудового обучения

Данная статья освещает пути и способы социализации учащихся коррекционной школы VIII вида посредством уроков трудового обучения.

Социализация личности – это процесс усвоения индивидуумом образов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, умений и навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе.

Важнейшему социальному этапу становления личности соответствует школьный возраст, от 6 до 18 лет. Именно в эти же годы отмечаются интенсивный процесс роста и развития организма, происходит его биологическое и социальное созревание, формируется мировоззрение, готовность к разнообразной трудовой и творческой деятельности.

Была на сайте вчера

Паксянова Е.К.  4013

Работаю в школе для обучающихся по адаптированным образовательным программам.

Россия, Саратовская область, Саратов

5 подписчиков