16
Родительское собрание «Влияние семьи на развитие личности ребёнка»
Выяснить типы отношений между детьми и родителями в семьях учащихся класса и скорректировать (при необходимости) отношения между детьми и родителями в семье.
11
Интеллектуальные игры
Максимальный учет личностного опыта школьников, их склонностей, интересов и развитие способностей. Достичь этого можно путем включения в обучение задач, связанных с понятиями, которые выходят за рамки программного материала. Решать такие задачи во внеурочной деятельности и призвана программа очно-заочного интеллектуального клуба.
8
Вводный урок по обществознанию в 5 классе
Создать условия для определения значимости изучения предмета обществознание, через формирование суждений о возможности применения знаний об обществе.
14
Сценарий мероприятия «Марафон Победы»
Мероприятие проводится в нашей школе ежегодно, ответственным за подготовку являются учителя истории и обществознания.
9
Контрольно-измерительные материалы для проведения контрольной работы за 1 полугодие по истории
Контрольная работа состоит из двух частей, включающих в себя 35 заданий. Часть 1 содержит 15 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 5 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение контрольной работы по истории отводится 40 минут.
5
Рабочая программа профориентационного курса для 8 классов «Юриспруденция»
Данный курс разработан для учащихся, ориентированных на профессиональное направление «Юриспруденция». Его могут посещать учащиеся, выбравшие (не выбравшие, но желающие попробовать) профессии юрист, следователь.
7
Презентация по истории «Экономическое развитие России в начале XX века» (9 класс)
Роль государства в экономике России. Иностранный капитал и развитие российской промышленности. Образование монополий в России. Развитие кустарной (мелкой промышленности) в экономике России. Сельское хозяйство в начале XX века.
10
Родительское собрание «Как помочь своему ребенку выбрать профессию»
Установить сотрудничество с родителями уч-ся посредством корректного обсуждения с ними некоторых результатов изучения профессиональных склонностей и способностей детей.
9
Вводный урок по истории Древнего мира (5 класс)
Историк В. Б. Кобрин пишет: «Мы прекрасно знаем, что без физики, химии и математики мы ездили бы на лошадях и волах, не имели бы холодильников, не смотрели бы кино и телевидение, пе¬реписывали бы от руки книги. Без астрономии и географии невоз¬можны ни мореплавание, ни сухопутные путешествия, а без биоло¬гии - медицина и сельское хозяйство. А история зачем?».
11
Классный час в 8 классе на тему: Профориентация
Чтобы сделать правильный выбор, нужно иметь представление о существующих профессиях и, зная собственные склонности, реально оценивать свои возможности.
10
Сценарий ко Дню Матери (Для учащихся 8 класса)
Познакомить учащихся с обычаями празднования Дня матери в нашей стране и за рубежом.
12
Урок-контрольная работа по истории «Древний Восток» (5 класс)

Общие цели урока:

1) Формирование мотивации образовательной деятельности школьников на основе личностно-ориентированного подхода для контроля уровня усвоения материала по теме «Древний Восток».

2) Формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции.

7
Методическая разработка урока истории для 6 класса «Московское княжество и его соседи в конце XIV–середине XV века»

Урок-конференция.

Цель урока:

  • Познакомить учащихся с трудностями, которые выпали на долю Московского княжества в конце XIV – середине XV века, и с тем, как эти испытания повлияли на его развитие.
  • Оценивать свою работу и работу товарищей, решать проблемные задания.
  • Воспитывать у учащихся чувство патриотизма, гордости за свою страну.

Россия, Пермский край, Чернушка

1 подписчик