12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Баталова Светлана Николаевна
Закончила Минусинское педагогическое училище им.А.С.Пушкина по специальности "преподавание в начальных классов, закончила НГПУ ( социальный педагог), прошла переподготовку на учителя-дефектолога, стаж работы 15 лет, высшая категория.
Начальные классы, Дефектология Учитель начальных классов Школа
Россия, Красноярский край, с.Березовское, Курагинский район
|
Публикации (7)
4
#2 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК «Школа России» #УМК под ред. В. В. Воронковой
Урок русского языка, коррекционное образование, 3 и 4 классы по теме: Слова-предметы
Урок составлен по адаптированной общеобразовательной программе, 3,4 класса на основе упражнений в анализе слов-предметов и выделении их существенных признаков.
5
#4 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК «Школа России» #УМК под ред. В. В. Воронковой
Урок русского языка для детей с ОВЗ (легкая и умеренная умственная отсталость) по темам: «Правописание приставок» (5,6 класс) и «Правописание приставок и предлогов» (7 класс)
Урок составлен по адаптированным программам для детей с ОВЗ
В классе обучаются учащиеся 5,6,7 классов. В 5 классе – 1 ученик с легкой умственной отсталостью, в 6 классе – 3 ученика, из них 2 ученика с легкой умственной отсталостью и 1 ученик с умеренной умственной отсталостью, (не знает букв, не умеет читать и писать, поэтому по тематике идет изучение букв и звуков), в 7 классе – 5 учеников, из них 3 ученика с легкой умственной отсталостью и 2 ученика с умеренной умственной отсталостью (задания облегчены). Тема урока у всех классов одинакова, но для каждого класса идет с усложнением.
2
#2 класс #Математика #Программы #Рабочая программа #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Рабочая программа по математике, 5 класс для детей с ОВЗ
Адаптированная рабочая общеобразовательная программа разработана с учетом особенностей развития учащихся данного класса, также учтены рекомендации психолога, логопеда и дефектолога.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #Планы #План воспитательной работы #Все учителя
План работы ЛОЛ
План мероприятий на каждый день по программе ЛОЛ.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #Планы #План воспитательной работы #Все учителя
Программа ЛОЛ
Программа была разработана в связи с тем, что перед этим в стране проходила олимпиада, и целью было объяснить воспитанникам все по теме "Олимпиада" в увлекательных исторических и спортивных мероприятиях.
1
#3 класс #Математика #Методические разработки #Урок #Социальный педагог #Учитель начальных классов #Психолог #Дефектолог #Школьное образование #УМК «Школа России» #УМК под ред. В. В. Воронковой
Урок математики (5,6,7 классы) по теме: Единицы измерения массы и стоимости. Умножение чисел, полученных при измерении массы и стоимости на круглые десятки, сотни, тысячи. Преобразование единиц измерения массы и стоимости в десятичные дроби
Урок составлен по адаптированным программам для детей с ОВЗ совместно с дефектологом. Эта часть урока составленная учителем
В классе обучаются учащиеся 5,6,7 классов. В 5 классе – 1 ученик с легкой умственной отсталостью, в 6 классе – 3 ученика, из них 2 ученика с легкой умственной отсталостью и 1 ученик с умеренной умственной отсталостью, (не знает букв, не умеет читать и писать), в 7 классе – 5 учеников, из них 3 ученика с легкой умственной отсталостью и 2 ученика с умеренной умственной отсталостью (задания облегчены). Тема урока у всех классов одинакова, но для каждого класса идет с усложнением, для разной категории умственной отсталости задания на уроке даны дифференцировано.
1
#2 класс #3 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Социальный педагог #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Урок: русского языка (4 и 5 классы), разработанный по адаптированной общеобразовательной программе. Тема: Имя существительное
Урок составлен по адаптированным программам для детей с ОВЗ
В классе обучаются учащиеся 4,5 классов. В 4 классе – 3 ученик с легкой умственной отсталостью, в 5 классе – 4 ученика с легкой умственной отсталостью. Тема урока у всех классов одинакова, но для каждого класса идет с усложнением, задания на уроке даны дифференцированно.