12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Степкина Наталья Михайловна
Россия, Воронежская область, г. Павловск
Публикации (9)
2

Мастер-класс «Территория радости»

Тема занятия: Составление букета из цветов и фруктов. Цель занятия: научить детей работать с природным материалом в технике составления фруктово-цветочного букета. Форма занятия: фронтальная, групповая, индивидуальная, практическая работа Методы: информационный (словесный); наглядный; иллюстративный, поисковый, репродуктивный. Педагогические технологии: информационные; интерактивные; сотрудничества; личностно – ориентированные; проектные. Принципы: Наглядности, доступности, посильности
Степкина Наталья Михайловна 1
Опубликовано в группе «Творческие учителя»


1

Урок по литературному чтению. Л.Н.Толстой Старый дед и внучек (технологическая карта урока) 2 класс

Цель:

  • Личностные: способность к самоанализу, самонаблюдению, самооценке .
  • Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; -
  • Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме;
  • Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ содержания, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

3

Творческая разработка урока чтения. Тема: Г.Х. Андерсен Дикие лебеди (4 класс)

Цели:

1. Работать над содержанием сказки Г.Х.Андерсена «Дикие лебеди», способствовать лучшему пониманию темы и идеи произведения, разобрать основные проблемные вопросы сказки, вовлекая детей в дискуссию, совершенствовать навыки и умения рассуждать, аргументировать свои выводы, точно и ярко формулировать свои мысли.

2. Развивать творческие способности учащихся, логическое мышление, умение наблюдать над особенностями литературного описания, совершенствовать культуру речи, развивать художественный вкус.

3.Воспитывать чувство добра, любви, долга по отношению к своим близким.

Степкина Наталья Михайловна 0
Опубликовано в группе «Творческие учителя»

1

Тест по русскому языку для 2 класса по теме «Предложение»

Цель работы: проверить знания обучающихся по теме «Предложение».

Подчеркни главные члены в данных предложениях.

Осень наступила. Высохли цветы.

И глядят уныло голые кусты.

Вянет и желтеет травка на лугах.

Только зеленеет озимь на полях.

(А. Плещеев)



1

Выступление на конференции на тему: «Формирование УУД средствами литературного чтения»

Почему современные дети не любят читать? Этот вопрос стал едва ли не определяющим в судьбе целого поколения. Наш век информационный, значит, уходят на второй план чувства, мысли, отношения. Важнее знать и быть в курсе. Для этого есть телевизор, компьютер, интернет. Белинский писал: «Книги есть жизнь нашего времени, в них нуждаются и старые, и малые». Это высказывание, к сожалению, потеряло свою актуальность. Чтобы дети все-таки взяли книгу в руки, родители прибегают к взяточничеству, поощряя их, например, шоколадом или чем-то иным, или разрешают играть в компьютерные игры после того, как они прочитают несколько страниц. Проблема чтения становится государственной.


0

Урок литературного чтения в 3 классе «Стихи о родине»

Цели урока:

  • Обобщить знания детей о стихах русских поэтов XIX века.
  • Воспитывать любовь к Родине и родной природе, чувство патриотизма, гордости за свою Родину.
  • Развивать навык работы в группе, умение находить главную мысль в тексте, учить работать со словарём .
  • Учить добывать информацию по теме урока из разных источников.

0

Рабочая программа по русскому языку для учащихся 4 класса

Рабочая программа по русскому языку для 4 класса разработана в соответствии Федеральным государ-ственным образовательным стандартом начального общего образования 2011 года, годовым календарным графиком и учебным планом школы, на основе программы под редакцией В.П. Канакиной и В. Г. Горецко-го, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.