Публикации автора (10)
Данная технологическая карта разработана для обучающихся с легкой умственной отсталостью и нарушением опорно-двигательного аппарата. Урок по чтению в 8 классе выстроен с опорой на технологию развития критического мышления.
Данный урок объединяет урок чтения и урок математики.
Приемы работы на уроках русского языка с детьми с ДЦП.
В данном конспекте вы найдете интересные формы работы с учащимися вспомогательного класса.
Цель урока: Обобщить и систематизировать материал о правописании н-нн в суффиксах прилагательных и причастий;
Задачи урока:
- формировать навыки по практической реализации изучаемых орфографических закономерностей на тематически подобранном материале («гастрономическая» лексика);
- сформировать навык правильного написания слов на изучаемые орфограммы;
- развивать творческие способности детей, связную речь обучающихся;
- развивать умение аргументировать, доказывать, логически излагать свои мысли;
- развивать умение задавать уточняющие вопросы, расширять кругозор и мировоззрение, развивать познавательную активность и самостоятельность;
- воспитывать любовь к русскому языку.