0
Развитие качества образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: механизмы достижения планируемых результатов и оценивания образов...
Как достичь планируемых результатов? В этой презентации представлен опыт внедрения разнообразных образовательных технологий для обеспечения достижения планируемых результатов обучающимися с ОВЗ (НОДА и НОДА с ИН)
1
План индивидуальной коррекционной работы по русскому языку (5 класс)
Обучающимся с нарушением опорно-двигательного аппарата необходима помощь в усвоении АООП ООО, поэтому раз в неделю для них организованы индивидуальные занятия по русскому языку. Представленные план разработаны для обучающихся с сохранным интеллектом.
3
Шаблон сочинения-рассуждения ГВЭ (9 класс)
Данный шаблон разработан для обучающихся, сдающих гвэ по русскому под литерой "А"
6
Урок «Почему люди становятся равнодушными?» по рассказу К. Паустовского «Телеграмма» (Литература, 8 класс)

Данная технологическая карта разработана для обучающихся с легкой умственной отсталостью и нарушением опорно-двигательного аппарата. Урок по чтению в 8 классе выстроен с опорой на технологию развития критического мышления.

2
Интегрированный урок «Ярмарка сказочных задач»

Данный урок объединяет урок чтения и урок математики.

2
Технологическая карта урока по русскому языку по теме «Сложные слова. Образование сложных слов» (7 класс)
В технологической карте представлены разнообразные формы работы с коррекционным классом
2
Конспект урока по теме «Изменение имён прилагательных по родам»

В данном конспекте вы найдете интересные формы работы с учащимися вспомогательного класса.

5
Контрольная работа русского языка по теме «Имя Существительное» 6 класс (коррекционная школа)
Необычная форма контрольной работы привлечет всех обучающихся.
4
Урок по теме «Н и НН в суффиксах причастий и прилагательных»

Цель урока: Обобщить и систематизировать материал о правописании н-нн в суффиксах прилагательных и причастий;

Задачи урока:

  • формировать навыки по практической реализации изучаемых орфографических закономерностей на тематически подобранном материале («гастрономическая» лексика);
  • сформировать навык правильного написания слов на изучаемые орфограммы;
  • развивать творческие способности детей, связную речь обучающихся;
  • развивать умение аргументировать, доказывать, логически излагать свои мысли;
  • развивать умение задавать уточняющие вопросы, расширять кругозор и мировоззрение, развивать познавательную активность и самостоятельность;
  • воспитывать любовь к русскому языку.

Была на сайте давно

Наталья Сергеевна  245

С 2007 года года работаю в ГБОУ СО "Екатеринбургская школа-интернат "Эверест", где обучаются дети с нарушением опорно-двигательного аппарата. Призёр областного конкурса "Образование без границ", 2019 год

Россия, Свердловская область, Екатеринбург

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!