12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Екатерина Пакова
Учитель истории и обществознания
Школа
Россия, Челябинская область, Озерск
Публикации (10)
4

Применение технологии смыслового чтения при изучении темы "Налоги"

Стратегии смыслового чтения представляют собой различные комбинации приемов, которые используются для восприятия текстовой информации и ее переработки в соответствии с коммуникативно- познавательной задачей. Обучение стратегии смыслового чтения включает в себя приобретение навыков различения типов содержания сообщений – факты, мнения, суждения, оценки, распознавания иерархии смыслов.

0

Изучение темы "Натиск с Запада. А. Невский" с применением технологии "перевернутый класс"

В основе метапредметной технологии «перевернутый класс» лежит освоение новых предметных понятий и способов действий с ними, при этом «ситуация разрыва» создается на этапе объявления домашнего задания, а решение учебной задачи переносится на этап выполнения домашнего задания. На уроке у учителя высвобождается время для контакта и индивидуальной работы с учениками. Достигается это за счет организованной совместной работы учащихся и соответствующих учебных материалов, позволяющих работать самостоятельно и автономно.

1

Изучение темы "Кредит" на уроках обществознания/ экономики с применением технологии "перевернутый класс"

Учащиеся изучают новую тему с помощью цифровых средств, изучают дополнительные источники информации во внеурочное время, затем совместно обсуждают новые понятия и различные идеи, а учитель помогает применять полученные знания на практике.


6

Рабочий лист по теме "Правонарушение: признаки и виды"

Использование рабочих листов позволяет привлечь внимание учащихся к определённой теме, показать её значимость и актуальность в учебном материале, организовать самостоятельную работу каждого ученика.

4

Практикум по теме "Государственный бюджет РФ" (анализ статистических данных)

Использование статистических данных помогает обучающимся понять смысл неадаптированных оригинальных текстов (философских, научно-популярных, публицистических), будет полезен при подготовке к ЕГЭ.

6

Практикум по теме "Потребительский кредит"

Задания практикума направлены на формирование важного навыка - уметь находить нужную информацию в неадаптированном тексте (материалы СМИ), самостоятельно изучать ее и критически оценивать.

3

Викторина "Знатоки политики и права"

Задания викторины можно использовать для индивидуального и группового повторения и закрепления учебного материала по разделу обществоведческого курса "Политико-правовая сфера общества"

11

Групповой проект «Зачем человеку космос?"

В ходе групповой работы учащимся необходимо ответить на вопрос: стоить ли человечеству тратить ресурсы на освоение космоса. Проектный продукт - подкаст