12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Екатерина Пакова
Учитель истории и обществознания Школа
Россия, Челябинская область, Озерск
|
Публикации (10)
4
#9 класс #Обществознание #Основы экономики #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Г. А. Бордовского
Применение технологии смыслового чтения при изучении темы "Налоги"
Стратегии смыслового чтения представляют собой различные комбинации приемов, которые используются для восприятия текстовой информации и ее переработки в соответствии с коммуникативно- познавательной задачей.
Обучение стратегии смыслового чтения включает в себя приобретение навыков различения типов содержания сообщений – факты, мнения, суждения, оценки, распознавания иерархии смыслов.
0
#6 класс #История #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. В. Торкунова #УМК Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова
Изучение темы "Натиск с Запада. А. Невский" с применением технологии "перевернутый класс"
В основе метапредметной технологии «перевернутый класс» лежит освоение новых предметных понятий и способов действий с ними, при этом «ситуация разрыва» создается на этапе объявления домашнего задания, а решение учебной задачи переносится на этап выполнения домашнего задания.
На уроке у учителя высвобождается время для контакта и индивидуальной работы с учениками. Достигается это за счет организованной совместной работы учащихся и соответствующих учебных материалов, позволяющих работать самостоятельно и автономно.
1
#9 класс #10 класс #Обществознание #Основы экономики #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. С. Автономова #УМК И. В. Липсиц
Изучение темы "Кредит" на уроках обществознания/ экономики с применением технологии "перевернутый класс"
Учащиеся изучают новую тему с помощью цифровых средств, изучают дополнительные источники информации во внеурочное время, затем совместно обсуждают новые понятия и различные идеи, а учитель помогает применять полученные знания на практике.
1
#8 класс #Обществознание #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Г. А. Бордовского
Рабочий лист по теме "Социальная мобильность"
Рабочий лист включает адаптированный текст по теме и задания к нему
6
#9 класс #10 класс #Обществознание #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Рабочий лист по теме "Правонарушение: признаки и виды"
Использование рабочих листов позволяет привлечь внимание учащихся к определённой теме, показать её значимость и актуальность в учебном материале, организовать самостоятельную работу каждого ученика.
4
#9 класс #10 класс #11 класс #Обществознание #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Практикум по теме "Государственный бюджет РФ" (анализ статистических данных)
Использование статистических данных помогает обучающимся понять смысл неадаптированных оригинальных текстов (философских, научно-популярных, публицистических), будет полезен при подготовке к ЕГЭ.
6
#10 класс #11 класс #Обществознание #Основы экономики #Челябинская область #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Р. И. Хасбулатова
Практикум по теме "Потребительский кредит"
Задания практикума направлены на формирование важного навыка - уметь находить нужную информацию в неадаптированном тексте (материалы СМИ), самостоятельно изучать ее и критически оценивать.
3
#8 класс #9 класс #Обществознание #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Викторина "Знатоки политики и права"
Задания викторины можно использовать для индивидуального и группового повторения и закрепления учебного материала по разделу обществоведческого курса "Политико-правовая сфера общества"
11
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Студент-практикант #Школьное образование
Групповой проект «Зачем человеку космос?"
В ходе групповой работы учащимся необходимо ответить на вопрос: стоить ли человечеству тратить ресурсы на освоение космоса. Проектный продукт - подкаст
1
#8 класс #9 класс #Обществознание #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. И. Кравченко
Нестандартное домашнее задание по обществознанию
Задание построено по аналогии с телевизионной игрой «Где логика?».