Публикации автора (13)
1. АВ и А1В1, ВС и В1С1-сходственные стороны подобных треугольников АВС и А1В1С1, ВС:В1С1=2,5 , А1С1=4см, угол В равен 47°. Найдите угол В1, АС и отношение площадей этих треугольников.
2. Площади двух подобных треугольников равны 16см2 и 25см2. Одна из сторон первого треугольника равна 2 см. Найдите сходственную ей сторону другого треугольника.
1. Из пяти цифр 1,4,5,7,0 составили все возможные варианты двузначных чисел. Сколько существует таких вариантов? Сколько при этом получится чисел, кратных 5?
2. Решите уравнение: (3п-4)!=20(3п-5)! Если п принадлежит натуральным числам.
Данная рабочая программа составлена в соответствии с документами:
- Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования,
- Примерной программой основного общего образования по математике,
- Федеральным перечнем учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год,
- Требованиями к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.
Цель:
Создать условия для вывода правила сравнения десятичных дробей
Создать условия для формирования навыка сравнения, выделения главного, обобщения
Создать условия для формирования умения работать в микрогруппах
Элективный курс «Задачи с модулем и параметром» дополняет базовую программу, не нарушая ее целостность. Данный курс состоит из двух не связанных друг с другом блоков:
1. Уравнение и неравенства с модулем.
2. Задачи с параметром.
Курс развивает математическую культуру, логическое и альтернативное мышление. Содержание курса позволяет ученику любого уровня подготовки активно включаться в учебно-позновательный процесс и максимально проявлять себя: занятия могут проводиться на высоком уровне сложности.