12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Киселева Оксана Владимировна
Педагог - психолог МАДОУ "Центр развития ребёнка - Детский сад 91" Строитель" г. Улан-Удэ, стаж 14 лет
дошкольное воспитание
Педагог-психолог
Детский сад
Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ
Публикации по разделам

1Методические разработки
9Учебно-методические материалы
2Программы
2Публикации
1Материалы для аттестации
1Документы
Публикации (16)
6

Детский мини-музей-театр «Сундучок сказок»

Мини-музей-театр «Сундучок сказок» был создан как форма образовательной и воспитательной работы по национально-региональному компоненту. Он возник как результат поисковой и исследовательской деятельности творческой группы в составе: Л.Б. Ануфриевой, музыкального руководителя, О.В. Киселевой, педагога-психолога, Е.Ю. Сычевой, воспитателя. Одной из важнейших задач современного образования является воспитание любви и уважения подрастающего поколения к народным традициям и обычаям. Решение этой задачи представляется возможным средствами музейной педагогики.
Киселева Оксана Владимировна 2
Опубликовано в группе «Дошкольники»

3

Статья «Психолого-педагогическое сопровождение социального проекта «Академия здоровья»

В настоящее время наблюдается рост количества детей с нарушениями речи, обусловленными такими причинами как: 1) бурное развитие перинатальных технологий с выхаживанием детей с различной патологией, которые ранее не выживали; 2) переориентация женщин с семейных ценностей на карьерный рост, что, как следствие приводит к рождению детей, пострадавших от хронической или острой гипоксии в перинатальном периоде; 3) ухудшением экологической ситуации в целом во всем мире; 4) развитием современной цивилизации, позволившей значительно снизить двигательную нагрузку на человека...



0

Психолого-педагогическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности в ЦРР №91 «Строитель»

Основной задачей психолого-педагогического сопровождения инновационной деятельности в дошкольном учреждении, является создание благоприятных психолого-педагогических условий для полноценного развития и становления совершенствующейся социально-успешной личности, защита прав ребенка на получение образования и развитие в соответствии со своими потенциальными возможностями в реальных условиях его существования, а именно в дошкольном образовательном учреждении. 


3

Презентация «Направления работы по укреплению психического и социального здоровья»

Период дошкольного детства является важным в психическом развитии ребенка. В это время формируются системы психических функций: речь, память, мышление. Цель практической психологической работы с детьми в МАДОУ – психическое здоровье ребенка, и его психическое и личностное развитие – условие достижения этого здоровья.

1

Презентация «Организация преемственности в вопросах воспитания детей раннего и дошкольного возраста в ЦРР № 91 «Строитель»»

Поступление ребенка в детский сад – важный этап в его жизни, сопровождающийся изменением привычной обстановки, режима дня, разлукой с близкими людьми. Все это обрушивается на малыша одновременно, создавая стрессовую ситуацию. Для обеспечения оптимальной адаптации необходим индивидуальный подход к каждому дошкольнику со стороны специалистов МАДОУ, а также слаженная работа педагогов с детьми и их родителями.

4

Презентация «Инструментарий оценки образовательной среды детского сада (шкалы ECERS-R) и его возможности для повышения качества образования»

Шкалы ECERS-R разработаны для комплексной оценки качества образовательной деятельности организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования для детей от 2,5 года до 5 лет.
Киселева Оксана Владимировна 1
Опубликовано в группе «Дошкольники»

2

Презентация «Речевое насилие как угроза психическому здоровью ребёнка»

Эмоциональное насилие - это деяние, которое тормозит или вредит развитию его потенциальных способностей, вызывает у ребёнка состояние эмоционального напряжения, подвергая опасности возрастное развитие его эмоциональной жизни
Киселева Оксана Владимировна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

4

Семинар для воспитателей «Эмоциональное состояние взрослого как последующий фактор эмоционального состояния детей» (с элементами дискуссии)

• закрепить у педагогов теоретические знания по проблеме «Эмоциональное состояние дошкольников»; • развивать умение анализировать предложенный материал; • дать педагогам возможность самовыразиться и высказать свою точку зрения по проблеме; • раскрепостить членов педагогического коллектива; • повысить коммуникативную компетентность воспитателей; • расширить опыт рефлексии;