12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Котягина Елена Николаевна
История Учитель Школа
Россия, Рязанская область, Рязань
|
Публикации (5)
4
Система повышения мотивации на обучение учителя истории и обществознания в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи
В статье описана система повышения мотивации на обучение учителя истории и обществознания в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи
4
ФОРМАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ
В статье представлены форматы взаимодействия и педагогической поддержки семьи при обучении учащихся с тяжелыми нарушениями речи.
3
Роль классного руководителя в процессе формирования личностных качеств школьника с ОВЗ, социальной адаптации и успешности обучающихся в современном обществе
В статье представлены формы работы классного руководителя в процессе формирования личностных качеств школьника с ОВЗ, социальной адаптации и успешности обучающихся в современном обществе
8
#8 класс #9 класс #История #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Викторина «Конституция моей страны»
Викторина"Конституция моей страны"составлена для учащихся 8-9 классов коррекционной школы в форме урока-игры «Своя игра». В ходе викторины повторяются темы – историческое прошлое, символы страны, конституционные термины, права и свободы человека, государственная власть в РФ .
4
#История #Обществознание #Краеведение #Рязанская область #Публикации #Статья #Все учителя #Классный руководитель #Школьное образование
Образовательный и воспитательный потенциал музея: из опыта работы школы и музея при обучении учащихся с ОВЗ
Процесс обучения и воспитания детей на сегодня является важной социальной задачей, которую необходимо решать всем обществом.В статье показан опыт взаимодействия с музеями города для решения проблемы социализации и воспитания учащихся в коррекционной школе с речевыми проблемами.