8
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Идём в гости, принимаем гостей»
Занятие внеурочной деятельности курса "Я - человек, ты - человек, мы - люди".
11
Публикация «Применение технологии шестиугольного обучения в начальной школе для детей с ОВЗ»
При обучении детей с интеллектуальными нарушениями существенное место отводится наглядным пособиям. Особенно широко они применяются в начальных классах.
10
Буклет по ПДД «За рулем, на переходе - нет мобильным разговорам!»
Буклет создан с целью привлечения внимания к проблеме бесконтрольного использования телефонами, смартфонами на улицах, переходах, за рулем.
5
Общешкольная интеллектуально-спортивная квест-игра «Школа грамотного пешехода»

В назначенное время команды получают маршрутные листы и слушают правила игры: в нашем интернате все воспитатели получили на время игры новые имена. По сигналу ведущего дети начинают искать воспитателей и спрашивать их новые имена. Задача участников – согласно списку имен в маршрутных листах - последовательно обойти всех воспитателей и, напротив нового имени, выполнив задание, дать воспитателю написать свое старое имя. Последовательно переходите от первой строки ко второй и т.д. Воспитатели перед игрой должны находиться в доступных детям местах, при этом свободно перемещаться по территории.

7
Презентация «В. Богомолов "Иван"» (3–7 класс)

Буктрейлер рассказывает о книге «В. Богомолов «Иван». Предполагается, что вызовет интерес у детей к данному произведению и желание прочитать самим.

9
Буклет по ПДД «Пусть детство будет безопасным!»
Буклет содержит полезную информацию по ПДД, изложенную в игровой, стихотворной форме. Будет полезен младшим школьникам и подросткам.
18
Фотоотчет о работе кружка по тестопластике
Тестопластика – не только популярное занятие в наши дни, но и один из древнейших народных промыслов. Лепят везде и все, и это не удивительно, ведь лепить – большое удовольствие и радость. Соленое тесто – материал экологически чистый, безвредный и дает большие возможности при лепке и хранении поделок.
11
Открытый урок по окружающему миру «Строим дом нашего здоровья» (2–4 классы)
Цель: способствовать формированию ценностного отношения школьников к своему здоровью. Задачи: 1. Расширить знания учащихся о своём здоровье, как физическом, так и нравственном; 2. Воспитывать отрицательное отношение к человеческим порокам, способствовать формированию навыков здорового образа жизни, ответственности за своё здоровье;
19
Поделка по стихотворению Б. Заходера «Про летающую корову»
Городская детская библиотека объявила творческий конкурс "Мохнатая АЗБУКА" (по произведениям Б. Заходера). Мы - откликнулись.
9
Статья «Использование игровых технологий в обучении младших школьников с интеллектуальными нарушениями»
Известно, что при интеллектуальной недостаточности нарушена не только познавательная деятельность, но и эмоционально-волевая сфера. И чем больше умственная отсталость, тем сильнее поражена деятельность анализаторов. Необходимо в обучении, опираясь на чувственное восприятие, зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, мышечное чувство, создать единую картинку изучаемого предмета. В первом классе уроки проходят как хорошо организованная игра по правилам: правильно сидеть, слушать учителя, поднимать руку, не выкрикивать с места и т.д.
6
Урок чтения и развития речи в 4 классе «В мире животных»
Цель урока: проверить качество усвоения изученного материала по данному разделу. Задачи: 1. Совершенствовать технику чтения на материале изученных рассказов. 2. Работать над развитием навыков выразительного чтения, корригировать внимание на основе зрительного и слухового восприятия, повышать уровень речевого развития. 3. Воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к животным.
13
Лэпбук «Протяни руку природе!»
Цель: Вовлечь обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) в посильную природоохранную деятельность посредством повышения уровня информированности, соблюдения правил поведения в природе, раскрытия творческих способностей, овладения доступными средствами сбора информации. Планируемые результаты: • Овладение знаниями о природных богатствах и экологических проблемах Челябинской области; • Проявление экологической культуры, соблюдение правил поведения в природе, выражающихся в умениях контролировать свои действия, предвидеть возможные последствия необдуманных поступков;
17
Классный час для начальной школы «Путешествие на планету Доброты»
Цель: 1. Формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как тактичность, доброжелательность, толерантность. 2. Развивать умение слушать, понимать, сопереживать. 3. Воспитывать уважение к окружающим, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству. Метод: частично-поисковый. I. Организационная часть: Здравствуйте, ребята. Мне очень повезло, что именно с нами состоится наш сегодняшний разговор и уверена, что вместе мы с вами ответим на все вопросы и выполним все задания. Прежде чем сообщить тему сегодняшнего разговора, послушайте, пожалуйста, песню.
9
Родительское собрание «Доброе слово лечит, а злое - калечит» (профилактика сквернословия)

Цель: познакомить родителей с губительным влиянием сквернословия на здоровье ребёнка, с пагубным влиянием на его личность; наметить пути решения данной проблемы. Ход мероприятия Нет ничего заразнее слова. (Восточная мудрость) От гнилого сердца и гнилые слова. (Русская пословица) Послушайте, пожалуйста, одну старую притчу. Охотник пригласил друга-медведя к себе в гости. Хозяйке не понравился дух медведя, и она сказала об этом вслух очень резко, медведь обиделся и ушёл.

Была на сайте давно

Соколова Евгения Ивановна  1555

Россия, Челябинская область, Копейск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!