Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
План читательской конференции по сказке – притче А. де Сент –Экзюпери «Маленький принц» «Я в ответе за тех, кого приручил».
Память активна. Она не оставляет человека равнодушным, бездеятельным. Она владеет умом и сердцем человека. Память противостоит уничтожающей силе времени. В этом величайшее значение памяти.
История замысла поэмы
В октябре 1835 года Гоголь извещал Пушкина: « Начал писать «Мертвых душ». Сюжет растянулся на предлинный роман и, кажется, будет сильно смешон... Мне хочется в этом романе показать хотя с одного боку всю Русь».
Прервав на время работу над романом, Гоголь вернулся к ней, будучи уже за границей.
Цели урока: образовательная - совершенствование навыка анализа текста на уровне содержания и формы; создание условий для проблемного анализа художественного текста, выделения ключевых слов, образов, идей, выявления причинно - следственных связей. развивающая - развитие умения доказательно обосновывать свою точку зрения; формирование аналитического мышления и эмоционального потенциала, интеллектуальных навыков сопоставления, обобщения, структурирования, развитие речевых навыков. воспитывающая - формирование умения взаимодействовать в коллективе; способствовать процессу духовного развития через внимательное и вдумчивое чтение художественной литературы. Воспитание самостоятельности, сотрудничества, коллективизма, коммуникативности.
Урок проводился учителем литературы О.Г. Воротниковой в 9 «Г» классе. Это класс, в котором отмечается устойчивая мотивация на учение, но литература не входит в круг избранных предметов. Ребята ощущают определенную трудность при необходимости высказывать свою точку зрения, анализировать поэтические тексты. Проведение этого урока в данном классе преследует цель научить ребят анализировать литературные произведения,использовать свои знания при изучении литературного произведения.
Презентация к вводному уроку литературы в 9 классе.
Литература – 1. Совокупность художественных, научных и других произведений, закрепленных в письменной или печатной форме и имеющих общественное значение.
2. Вид словесного искусства, целью которого является изображение жизни, создание художественных образов при помощи слова. Совокупность произведений такого вида искусства....
Обучающие цели: приобщить учащихся к творчеству Джона Бойна, обучить интерпретации художественного текста, развить культуру восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности создания произведения.
Воспитательные цели: привитие интереса к зарубежной литературе, воспитание нравственных принципов, толерантности, воспитание любви к искусству.
Развивающие цели: развитие речи учащихся, формирование умений применять полученные знания на практике, ставить проблему, выдвигать гипотезы, самостоятельности суждений учащихся.