3
Урок –игра «Экскурсия в сокровищницу языка»
Актуальность данной темы состоит: богатая и разнообразная лексика русского языка собирается и описывается в словарях, поэтому на уроках русского языка учителю следует научить школьников работать со словарными статьями разных словарей, а также показать всё их разно-образие. Речь современных школьников однообразна, «засорена» нелитера-турными выражениями, «пестрит» орфоэпическими и грамматическими ошибками. Поэтому одной из главных задач учителя – словесника являет-ся работа над обогащением словарного запаса школьников. Класс: 7 Возраст обучающихся: 13-14 лет Роль
7
Подготовка к написанию сочинения в формате ОГЭ
Тип урока: урок развития речи Педагогическая технология: технология информационно-коммуникативного обучения Организационные формы: групповая работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа, беседа
3
Дистанционный урок литературы в форме учебного проекта по творчеству И.А.Бунина (11 класс)
Это совместная учебно-познавательная деятельность (иногда принимающая игровую форму), которая имеет общую цель и согласованные способы, направленные на освоение конкретных знаний на уровне их практического применения. Решаемые учебные проблемы: - познакомить с основными фактами жизни и творчества И. А. Бунина, -погрузить в атмосферу эпохи, в которую создавались его лучшие произведения, -дать представление о содержании и идейной направленности его повестей «Деревня», «Суходол» и рассказа «Темные аллеи». Задачи для учеников: -узнать факты из жизни и творчества Бунина; -научиться использов
12
Урок-экскурсия в город Санкт-Петербург по теме «Имя существительное» (5 класс)
Данный урок представляет собой органическое соединение знаний по русскому языку, а также истории и географии.
5
Методическая разработка урока русского языка в 8 классе «Лишь слову жизнь дана»
Тип урока: творческая мастерская (описание предмета) Структура урока: интегрированный урок ИЗО и русского (родного) языка. Продолжительность урока – 45 минут. Методы и формы обучения: деятельностно-практический метод, индивидуальная форма, групповая, фронтальная. Планируемые образовательные результаты: Предметные: развивать устную и письменную речь; создавать тексты определенного типа; Метапредметные: способность осознания целей учебной деятельности и умение их пояснить; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать языковые средства
9
Нестандартное домашнее задание по русскому языку в 6 классе по УМК С.И. Львовой
Нестандартное задание - понятие очень широкое. Оно включает целый ряд признаков, позволяющих отличать задания этого типа от традиционных (стандартных). Подготовка учащегося к контрольному диктанту проводится в течение нескольких уроков. В процессе выполнения домашнего задания учащийся готовится самостоятельно, но организовать эту часть подготовки интересно – задача учителя. Только самостоятельно добытые знания и отработанные умения имеют ценность. Нестандартное домашнее задание должно быть посильным, так как его выполнение происходит без непосредственного руководства учителя.
1
Урок по русскому языку в 9 классе «Знаки препинания в сложноподчиненном предложении»
Урок русского языка с использованием ЦОР.Цель урока: организовать деятельность учащихся по определению места придаточного предложения по отношению к главному в сложноподчиненном предложении; создать условия по совершенствованию языковедческих навыков (в том числе и через использование ЭОР). 9. Задачи: - обучающие понимать смысловые отношения между частями СПП через анализ предложений; освоить содержание пунктуационного правила и алгоритма его использования, уметь правильно ставить знаки препинания в СПП на основе работы с материалом учебника и интерактивными тестами. -развивающие: ра
5
Урок литературы «Тема одиночества человека в мире по рассказу А.Чехова «Тоска»»
А.П.Чехов. Рассказ «Тоска». Тема одиночества человека в мире. Цель: создание условий для анализа рассказа Чехова «Тоска», определения его идейного звучания. Задачи: -образовательные: углубить знания учащихся о личности и творчестве А.П.Чехова, писателя-гуманиста; -развивающие: формировать надпредметные способы учебной деятельности: понимание и анализ художественного произведения, исследовательские умения, умение участвовать в обсуждении, высказывать своё мнение, умение организовать себя на решение поставленных задач; -воспитательные: воспитывать нравственные качества личности, способной быть
4
Урок русского языка в 6 классе по теме «Понятие о деепричастии»

Урок построен на основе системно-деятельностного подхода в обучении, полностью соответствует требованиям ФГОС.

1
Технологическая карта урока «Подготовка к сочинению-рассуждению» (Русский язык 11 класс, подготовка к ЕГЭ)
Данный урок построен на основе подготовки учащихся к выполнению задания №25 ЕГЭ, т.е. написание сочинения-рассуждения. Технологическая карта урока позволит проследить поэтапно всю работу по подготовке к сочинению. Карта построена по книге И.П.Цыбулько по подготовке к ЕГЭ.
1
Урок «Творчество Александра Викторовича Костюнина: новаторство и традиции» (Литература, 9 класс)

Данный урок представляет собой знакомство с творчеством писателя А.В. Костюнина посредством прочитанного рассказа «Жор глубинной щуки».. В анализ рассказа вводится сопоставительный прием, помогающий учащимся понять актуальность проблемы, затронутой писателем в рассказе.

1
Урок русского языка в 8 классе «Предложения двусоставные и односоставные»

Цель: дать понятие двусоставных и односоставных предложений; формирование умений распознавать эти типы предложений по их значению и структурным особенностям; научить учащихся употреблять данные предложения в устной и письменной речи.

Был на сайте давно

Булгакова Лариса Ивановна  567

Я работаю в сельской школе. Мой стаж- 33 года. Имею высшую квалификационную категорию. Награждена Почётная грамота Министерства образования Ставропольского края за заслуги в области образования, Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Россия, Ставропольский край, с.Мирное Благодарненский район

2 подписчика