12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Булгакова Лариса Ивановна
Я работаю в сельской школе. Мой стаж- 30 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Награждена Почётная грамота Министерства образования Ставропольского края за заслуги в области образования, Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
Русский язык
Учитель
Школа
Россия, Ставропольский край, с.Мирное Благодарненский район
Публикации по разделам

7Методические разработки
2Учебно-методические материалы
1Планы
1Программы
2Публикации
1Материалы для педагогической практики
Уроков (7)
8

Нестандартное домашнее задание по русскому языку, 6 класс

Нестандартное задание - понятие очень широкое. Оно включает целый ряд признаков, позволяющих отличать задания этого типа от традиционных (стандартных). Подготовка учащегося к контрольному диктанту проводится в течение нескольких уроков. В процессе выполнения домашнего задания учащийся готовится самостоятельно, но организовать эту часть подготовки интересно – задача учителя. Только самостоятельно добытые знания и отработанные умения имеют ценность. Нестандартное домашнее задание должно быть посильным, так как его выполнение происходит без непосредственного руководства учителя.

1

Урок «Знаки препинания в сложноподчиненном предложении»

Урок русского языка с использованием ЦОР.Цель урока: организовать деятельность учащихся по определению места придаточного предложения по отношению к главному в сложноподчиненном предложении; создать условия по совершенствованию языковедческих навыков (в том числе и через использование ЭОР). 9. Задачи: - обучающие понимать смысловые отношения между частями СПП через анализ предложений; освоить содержание пунктуационного правила и алгоритма его использования, уметь правильно ставить знаки препинания в СПП на основе работы с материалом учебника и интерактивными тестами. -развивающие: ра

4

Урок «Тема одиночества человека в мире по рассказу А.Чехова «Тоска»»

А.П.Чехов. Рассказ «Тоска». Тема одиночества человека в мире. Цель: создание условий для анализа рассказа Чехова «Тоска», определения его идейного звучания. Задачи: -образовательные: углубить знания учащихся о личности и творчестве А.П.Чехова, писателя-гуманиста; -развивающие: формировать надпредметные способы учебной деятельности: понимание и анализ художественного произведения, исследовательские умения, умение участвовать в обсуждении, высказывать своё мнение, умение организовать себя на решение поставленных задач; -воспитательные: воспитывать нравственные качества личности, способной быть


1

Технологическая карта урока «Подготовка к сочинению-рассуждению»

Данный урок построен на основе подготовки учащихся к выполнению задания №25 ЕГЭ, т.е. написание сочинения-рассуждения. Технологическая карта урока позволит проследить поэтапно всю работу по подготовке к сочинению. Карта построена по книге И.П.Цыбулько по подготовке к ЕГЭ.

1

Урок «Творчество Александра Викторовича Костюнина: новаторство и традиции»

Данный урок представляет собой знакомство с творчеством писателя А.В. Костюнина посредством прочитанного рассказа «Жор глубинной щуки».. В анализ рассказа вводится сопоставительный прием, помогающий учащимся понять актуальность проблемы, затронутой писателем в рассказе.


1

Урок русского языка в 8 классе «Предложения двусоставные и односоставные»

Цель: дать понятие двусоставных и односоставных предложений; формирование умений распознавать эти типы предложений по их значению и структурным особенностям; научить учащихся употреблять данные предложения в устной и письменной речи.