8
Презентация урока по теме «Кровь. Кровообращение» (Биология, 9 класс)
Вспомнить значение и строение крови, органы кровообращения. строение сердца, влияние алкоголя и никотина на сердце
2
Методическая разработка урока биологии «Семейство Розоцветные. Земляника» (7 класс)
Повторить и закрепить в сознании обучающихся знания о шиповнике; -дать элементарные, но научные представления о строении травянистых растений на примере садовой земляники; о биологических особенностях растений сада; -вспомнить особенности размножения яблони, малины, земляники; -познакомить обучающихся со сроками созревания плодов и ягод, их уборкой и использованием; -активизировать словарный запас обучающихся; -корригировать внимание, память; -развивать операцию сравнения, индукции и дедукции мышления обучающихся; -воспитывать трудолюбие, любовь к природе; -прививать интерес
2
Методическая разработка урока биологии «Семейство Розоцветные. Вишня» (7 класс)
Закрепить знания обучающихся по теме: «Семейство Розоцветные. Груша»; -дать элементарные, но научные представления о строении цветковых растений и многообразии растительного мира; -продолжать знакомить учащихся с научной систематикой растительного мира и общей характеристикой классов и семейств; -коррекция внимания, памяти; -развития речи путём беседы в процессе первичного закрепления материала; -развитие операции сравнения мышления; -воспитание трудолюбия.
1
Методическая разработка урока по теме «Семейство Розоцветные. Яблоня» (7 класс)
Закрепить знания обучающихся по теме: "Маревые"; -знакомить обучающихся с семейством Розоцветных; -продолжать изучать класс двудольные растения; -корригировать внимание, память, речь, мышление; -развивать и активизировать словарный запас обучающихся; -воспитывать трудолюбие, интерес к предмету.
1
Методическая разработка урока по биологии «Отрицательное влияние на нервную систему алкоголя и никотина» (9 класс)
Образовательные: усвоить, что алкоголь и никотин - это яд для живого организма. Коррекционно-развивающие: способствовать развитию активной жизненной позиции, творческих способностей, логического мышления, познавательного интереса. Воспитательные: содействовать формированию положительной “Я- концепции”; воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью
1
Методическая разработка урока по биологии на тему «Предупреждение нарушений слуха» (9 класс)
Образовательные: выявить значение слуха в жизни человека. Коррекционно-развивающие: продолжить формировать санитарно-гигиенические навыки, способствовать воспитанию полезных привычек по соблюдению правил гигиены; развитие мышления, самостоятельности. Воспитательные: воспитание готовности делать осознанный выбор в отношении собственного здоровья, бережного отношения к слуховому анализатору через усвоение понятий о причинах заболеваний слухового анализатора и правилах гигиены слуха.
1
Методическая разработка урока по теме «Семейство Розоцветные. Малина» (7 класс)
-закрепить в сознании обучающихся знания о представителе семейства Розоцветные – вишня; -дать элементарные, но научные представления о строении кустарников и многообразии растительного мира; -активизировать словарный запас обучающихся; -корригировать внимание и память; -развивать мышление путём изучения растения как целостного организма; -воспитывать трудолюбие путём рассказа о способах размножения растения; -прививать интерес к предмету.
2
Методическая разработка урока по биологии на тему «Шиповник» (7 класс)
-закрепить в сознании обучающихся знания о представителе семейства Розоцветные – малина; -дать элементарные, но научные представления о строении кустарников и многообразии растительного мира; -активизировать словарный запас обучающихся; -корригировать внимание и память; -развивать мышление путём изучения растения как целостного организма; -воспитывать трудолюбие путём рассказа о способах размножения растения; -прививать интерес к предмету.
1
Методическая разработка урока по биологии в 9 классе «Головной мозг, его строение и значение»
Образовательные: создание условий для усвоения знаний об особенностях строения головного мозга, функций его основных отделов. Коррекционно-развивающие: способствовать развитию у учащихся умений работать с текстом учебника, структурировать информацию, осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль своей деятельности. Воспитательные: содействовать осознанию учащимися изучаемого материала; формирование здорового образа жизни.
1
Методическая разработка урока биологии «Гигиена зрения» (9 класс)
Образовательные: создать условия для усвоения понятий: близорукость, дальнозоркость. Коррекционно-развивающие: формировать умения наблюдать, сопоставлять и делать выводы; продолжать развивать логическое мышление; развитие памяти, внимания, мышления. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему здоровью, раскрыть вопросы гигиены зрения.
1
Технологическая карта урока биологии в 9 классе на тему «Режим дня»
Образовательные: формирование у обучающихся представления о режиме дня и необходимости его соблюдения; коррекционно-развивающие: формирование зрительного внимания, развитие памяти и мыслительных операций; воспитательные: воспитание бережного отношения к своему здоровью.
1
Обобщающий урок по теме «Нервная система» (Биология, 9 класс)
• обобщить и закрепить пройденный материал, восполнить пробелы в знаниях обучающихся по теме: «Нервная система, ее строение и функции»; • сформировать навыки индивидуальной и групповой форм деятельности, навыки сотрудничества с одноклассниками; • развивать умения решать схемы и головоломки, анализировать, сопоставлять и делать выводы; • воспитывать познавательный интерес, потребность в знаниях, в самообразовании, стремлении к творчеству, любви и бережному отношению к своему организму.

Была на сайте давно

Локтионова Елена Анатольевна  5355

Учитель ОКОУ "Курская школа" Стаж в коррекционной школе 30 лет. Классный руководитель. Учитель дефектолог - по- первому образованию, по - второму - учитель биологии и химии

Россия, Курская область, Курск

3 подписчика