6
Портфолио педагога-наставника
Наставничество – это путь, который проходит двое. Успех наставляемого – залог, и лучшая мотивация для развития наставника.
5
Разбор задания №15. Геоэкология и природопользование в ОГЭ по географии.
Основная задача задания №15 ОГЭ по географии «Рациональное и нерациональное природопользование» — научить детей понимать принципы рационального и нерационального взаимоотношения общества с окружающей средой.
9
Внеурочное занятие по географии На тему: «Использование навыков смыслового чтения при подготовке к ОГЭ по географии»
Задания № 12, 27-29 направлены на проверку умений извлекать и анализировать данные из различных источников географической информации (карты атласов, топографической карты, тексты СМИ). В заданиях № 12, 29 требуется записать обоснованный ответ на поставленный вопрос. Практика показала, что именно эти задания вызывают наибольшие затруднения у детей.
4
Статья на тему «Современные образовательные технологии и формирование функциональной грамотности на уроках географии»
В статье рассматриваются вопросы, какие ресурсы, инструменты, методические решения позволяют эффективно формировать функциональную грамотность школьников на уроках географии. Рассмотрим вопрос о реализации развития функциональной грамотности через призму применения различных современных педагогических технологий, которые будут способствовать росту познавательного интереса к географии и развитию универсальных и предметных компетенций.
6
Разбор и решение всех типов задач задания № 28 в ЕГЭ по географии
Рассмотрим теоретическую и практическую часть решения типовых заданий ЕГЭ на тему "Земля как планета, современный облик Земли. Форма, размеры, движение Земли"
5
Внеурочное занятие на тему «Дом на склоне» (8 класс)
Комплексное задание «Дом на склоне» демонстрирует пример применения предметных зданий в соответствии с Примерной рабочей программой основного общего образования по учебному предмету «География» (класс – 8, раздел – 2, тема «Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые», вопрос темы «Опасные геологические природные явления и их распространение по территории России». Для выполнения заданий обучающимся необходимо актуализировать знания, полученные при изучении учебных предметов: «География», «Биология», «Математика» и «ОБЖ»
8
Интеллект-карта «Промышленность. Факторы размещения производства» (География, 9 класс)
Предприятия различных отраслей хозяйства размещаются не хаотично, а под влиянием определённых условий - факторов размещения. В данной интеллект -карте рассмотрим структуру, состав и факторы размещения влияющие на размещение межотраслевых комплексов России.
4
Статья «Язык географии в формате КВИЗ (Quizlet)» (5–11 класс)
Quizlet.com – бесплатный сервис, который позволяет легко запоминать любую информацию, которую можно представить в виде учебных карточек. Все что требуется — это найти в базе или создать интерактивный материал — собственные карточки, добавляя к ним картинки и аудиофайлы и затем выполнять упражнения и играть в игры, чтобы запомнить данный материал.
6
Использование филателии как средства визуализации на уроках географии
Как заинтересовать учеников на уроках географии? Как можно интересно преподнести новый материал? Какие новые средства визуализации можно использовать на уроках? В географическом образовании необходим поиск нового способа наглядности и визуализации информации. Данную проблему может решить использование филателистического материала на уроках географии.
15
Альбом «Города России на почтовых марках»
Альбом предназначен для того чтобы выяснить, какой смысл несут в себе изображения на почтовых марках городов России
8
Викторина на тему «Все науки хороши, а география для души!»
На уроках мы познаём науку географию строго по школьным учебникам, атласам, справочникам. На внеклассном мероприятии ребята о географии могут узнать с другой стороны. Совершая увлекательное путешествия в разные уголки Земли.
2
Тест «Гидрография Свердловской области»

Реки, озёра, болота и водные ресурсы Свердловской области.

4
Тест «География Свердловской области» (9 класс)

«Экономико-географическое положение Свердловской области. Историко-географическое заселение и хозяйственное освоение территории области». 

Данная тестовая работа соответствует действующей учебной программе по географии для 9 класса к учебнику В.Г. Капустина и И.Н. Корнева «География Свердловской области», который направлен на закрепление и проверку теоретических знаний и отработку практических умений учащихся. Тест поможет учителю организовать индивидуальный контроль знаний учащихся по данной теме, а учащимся — проверить свои знания.

Была на сайте в этом месяце

Уточникова Виктория Игоревна  1481

Россия, Свердловская область, Невьянск

3 подписчика