4
Карта бинарного урока «Математические методы при решении задач по учебной дисциплине "Техническая механика"»
Цель: выявление математических методов для решения задач по технической механике. Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности). Бинарный урок. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в малых группах Средства обучения (в том числе, цифровые): Отрывок из мультфильма «Коля, Оля и Архимед», электронный онлайн-решебник «Сопромат для всех», Trello, LearningApp, Доска Lucidspark, карточки-задания, «СнИП 2.01.07-85*. Нагрузки и воздействия» Оборудование: ПК, линейка, карандаш, тетрадь, ручка
7
Задания «Кроссенс»

Интерес у студентов можно пробудить или путем использования нестандартного содержания заданий или с помощью необычных форм работы. Сейчас огромную значимость приобретают проблемы компоновки знания и оперативного его использования.

4
Тест по теме «Производная»
Тест по теме "Производная". Выбрать один правильный ответ.
10
Кроссенс по теме «Логарифмы»
Кроссенс – ассоциативная головоломка нового поколения. Слово «кроссенс» означает «пересечение смыслов» и придумано по аналогии со словом «кроссворд», которое в переводе с английского языка означает «пересечение слов». Применение кроссенса на уроке разнообразно, и его можно использовать: - при формулировке темы и цели урока; - при изучении нового материала, в качестве постановки проблемной ситуации; - при закреплении и обобщении изученного материала; - при подведении итога работы на уроке. Полностью урок можно построить в форме кроссенса.
7
Кроссенс по теме «Интеграл»
Кроссенс по теме "Интеграл" можно использовать во время объяснения материала
3
Шаблон презентации по дисциплине «Физика»
Очень много тем по дисциплине "Физика" можно разбить на такие части: история,устройство, свойства, виды, принцип работы, применение. Предлагаю шаблон презентации по физике.
9
Выступление «Кроссенс-один из методов технологии визуализации»
Визуализация— это представления информации — в виде рисунков и фотографий, графиков, диаграмм, структурных схем, таблиц, карт, кроссенсов. Кроссенс – ассоциативная головоломка нового поколения. Слово «кроссенс» означает «пересечение смыслов». Сегодня, изначально начинаем думать, к какому результату прийти. Преподаватель не заставляет запоминать, а заставляет думать, используя различные технологии, приемы. Через действия и анализ приходят к знанию, используя логические схемы, составление таблиц, шпаргалок. Использовать несколько технологии, так грамотно соединяя, чтобы одна дополняла другую.
4
Выступление «Кейсы в образовательном процессе»
Основные приемы и методы обучения, применяемые на уроках физики и математики, направлены в первую очередь на развитие и поддержание интереса студентов к дисциплине, реальная оценка своих возможностей, снижение психологического напряжения на занятиях, повышение качества знаний. Достичь это помогают кейс технологии: учебные конкретные ситуации, специально разрабатываемые на основе фактического материала с целью последующего разбора на учебных занятиях.
8
Классный час «Карьера и карьеризм»
Обсудить со студентами значение слов «карьера» и «карьеризм», показать значимость этих понятий в жизни и в профессии.
6
Кейс по теме «Силы»
Решить кейс, то есть ответьте на поставленные вопросы максимально полно, используя свои знания, интуицию или логику.
6
Кейс по теме «Электромагнит»
Решить кейс, то есть ответить на поставленные вопросы максимально полно, используя свои знания, интуицию или логику.
4
Кейс по теме «Количество теплоты. Теплопроводность»
Решить кейс, то есть ответить на поставленные вопросы максимально полно, используя свои знания, интуицию или логику.
4
Кейс по теме «Аморфные тела»
Решить кейс, то есть ответить на поставленные вопросы максимально полно, используя свои знания, интуицию или логику.
4
Кроссенс по теме «Трансформаторы»
Кроссенс – представляет собой совокупность двенадцати (по числу соседних пар) ассоциативных головоломок, из девяти картинок. Изображения расставлены таким образом, что каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная объединяет по смыслу сразу несколько картинок. Задача разгадывающего найти ассоциативную связь между соседними картинками. Можно использовать:при формулировке темы и цели урока;в качестве постановки проблем, при изучении нового материала,при закреплении и обобщении изученного материала.
10
Кроссенс по теме «Тела вращения»
Кроссенс – ассоциативная головоломка нового поколения. Слово «кроссенс» означает «пересечение смыслов». Изображения расставлены таким образом, что каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная объединяет по смыслу сразу несколько картинок. Задача разгадывающего кроссенс найти ассоциативную связь между соседними картинками. Начать разгадывать кроссенс можно с любой узнаваемой картинки.
3
Тест по теме «Давление»

Тест по теме «Давление» второго уровня, предназначено для студентов технического профиля.

5
Эссе на тему «Радугу успеха»
Представьте, я - солнце; дождевые капли - мои студенты. Солнечный луч, который дарит нам жизнь, тепло, разложенный на краски спектра, дает семь цветов радуги – это знание, которое я даю студентам.
6
Урок «Электромагнитные волны»

Данный урок в 1 курсе – завершающий в разделе «Колебания волны». Студенты знают основные свойства электромагнитных волн, причины их возникновения, способы их получения и регистрации, основные характеристики электромагнитных излучений, знают формулы, описывающие волновые процессы. Материал урока имеет важное значение в формировании мировоззрении учащихся, расширения и уточнения представлений о электромагнитных излучений и обосновываются мероприятия по их предупреждению или уменьшению. Это урок, позволяющий обобщить знания, полученные при изучении основ естественных наук, а применение компьютера.

3
Тест по теме «Электрический ток» (Для уроков физики)
По изображенной электрической цепи заполнить пропущенные слова.

Был на сайте очень давно

Махатова Ирена Хасаньяновна  333

Россия, Пермский край, Чернушка

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!