Тест по теме «Давление»
Тест по теме «Давление»
1. Водитель, накачивая полуспущенные колеса, задает себе вопрос: «А почему бы мне не вдуть воздуху впрок, побольше, и забыть про давление в колесах до самой осени? Да и по теории, машина на перекачанных колесах лучше катится и расходует меньше бензина...» Сказано — сделано. Давление во всех шинах поднято до трех атмосфер вместо рекомендуемых 1,9—2,0, и наш «гипертоник» выезжает на дорогу.
Накачать побольше воздуха впрок в колеса автомобиля____________
2. Давление во всех шинах поднято до трех атмосфер вместо рекомендуемых 1,9—2,0, и наш «гипертоник» выезжает на дорогу. Автомобиль стал легче катиться. Перекачанная шина обладает меньшими сцепными свойствами.
Максимальная скорость, расходы топлива, величина выбега и тормозной путь, если давление во всех шинах поднято до трех атмосфер _________________
3. Давление во всех шинах поднято до трех атмосфер вместо рекомендуемых 1,9—2,0, и мы выезжаем на дорогу. Срыв колес в скольжение в предельных ситуациях происходит раньше. и снизилось усилие на руле — в крутых поворотах меньше тратишь энергии, удерживая «баранку». Езда по булыжнику и по разбитому асфальту выявила небольшое увеличение вибраций, передаваемых на кузов жесткими шинами. Все неровности стали слишком жесткими ударами передаваться на руль, и особенно в поворотах. К тому же в движении центральная часть протектора будет изнашиваться больше, и поэтому срок службы шин существенно снизится.
Поведение машины________________
4. Преклоняем колено перед нашими перекачанными шинами и выпускаем на волю две атмосферы, оставляя взаперти лишь одну. Вариант вполне реальный, ведь при пониженном давлении радиальная шина с мягкими боковинами изменяет форму ненамного, и беглого взгляда на колеса часто не достаточно, чтобы сказать, что они приспущены. В движении, пока едешь по прямой, особой разницы не чувствуешь. Но стоит немного повернуть руль, и возросшее «упорство» рулевого управления ощущается мгновенно: усилие на руле увеличилось более, чем вдвое.
Если во всех колесах— по одной атмосфере, параметры автомобиля ______________.
5. Теперь во всех колесах— по одной атмосфере. Ну, очень тяжело крутить баранку! Чувствительность резко снизилась, и теперь приходится в тех же поворотах закручивать руль на явно большие углы, а автомобиль все равно стремится уехать наружу поворота. Вдобавок приличные ямы и ступеньки асфальта теперь нужно либо объезжать, либо гасить скорость почти до нуля — а не то гарантированы «завязанный» диск и пробитая шина. Для бескамерных шин, существует опасность — возможность разбортировки в повороте или при косом наезде на препятствие (например, на бордюр). Поведение машины в этом случае ___________________.
6. Но часто бывает: «поймал» гвоздь и ездишь еще довольно долго, не замечая медленного снижения давления в шине. Для начала «проколотым» оказалось одно из задних колес. Давление в нем — одна атмосфера, а заметить на глаз, что колесо спущено, почти невозможно. В движении каких-либо особенностей в поведении автомобиля мы не отметили — переднеприводная машина слабо реагирует на подсевшее заднее колесо. И лишь доводя автомобиль до скольжений, «разматывая» его из стороны в сторону, можно почувствовать «несимметричность» в поведении автомобиля. Когда «больное» колесо оказывается снаружи от центра поворота, автомобиль больше кренится и «ввинчивается» внутрь, уходя на меньший радиус. А в противоположном повороте поведение машины вновь нормальное. Таким образом, распознать в движении приспущенное колесо на задней оси можно лишь в предельных режимах. А при нормальной езде инструмент для этого один — манометр. Если же давление упало в переднем колесе, то тут все намного проще — моментально чувствуется возросшее усилие на руле, а автомобиль начинает «тянуть» в сторону спущенного колеса.
Распознать в движении приспущенное колесо на задней оси __________________.
7. Улучшить характеристики автомобиля путем изменения давления в шинах____________________.
8. Современные автомобили работать вне связи с физическим явлением, как давление__________________.
9. Артериальное давление - это давление крови, которое постоянно поддерживается в кровеносной системе человека. Систолическое давление выше, потому что оно создается в момент очередного сокращения сердца, сопровождающегося выбросом крови. Диастолическое давление возникает в тот момент, когда сердечная мышца расслабляется, то есть оно немного падает.
"Золотой стандарт" артериального давления всем хорошо знаком: 120 и 80 мм. рт. ст. Про таких людей говорят - давление "как у космонавта". У некоторых людей артериальное давление может быть ниже этого показателя – 100 – 110 мм. рт. ст. При повышении до 120/80 они могут себя плохо чувствовать. У других людей артериальное давление может достигать показателей 140 и 90 мм. рт. ст. В принципе, повышение кровяного давления до этих цифр у любого человека можно рассматривать как норму.
У человека повышается артериальное давление_____________________.
10. Современное общество развиваться вне связи с таким физическим явлением как давление_________________.
Rudzyty