2
Психолого-педагогическое сопровождение одарённых и талантливых детей
Организация условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества. В связи с этим требуется серьезная просветительская работа среди родителей для формирования у них научно адекватных и современных представлений о природе, методах выявления и путях развития одаренности. В нашем детском саду есть хорошая традиция – каждый год с 2017 по 2022 г.г. учитель-логопед Москалева Лилия Викторовна организует и проводит различные крнкурсы по выявлению одаренных детей.
2
Логопедические технологии при коррекции звукопроизношения у дошкольников со стертой формой дизартрии. Межзубный сигматизм
Тот факт, что звуки в речь входят быстрее, если изолированно и в слогах они автоматизированы прочно, подсказала практика. А приемов для автоматизации было мало. Мы собрали несколько упражнений на автоматизацию звука изолированно и в слогах на первом этапе. Хотелось бы ими поделиться. Цель упражнений – закрепление акустического восприятия и артикуляционного уклада звуков.
3
Викторина для родителей подготовительной группы по подготовке к обучению грамоте
Дать представление о коррекционно-логопедической работе логопеда с детьми по подготовке к обучению грамоте в группе детей с нарушениями речи, привлечь родителей к совместной работе по подготовке детей к школе.
2
Творческий конкурс сочинений «Театральный калейдоскоп»
Как помочь родителям в организации совместного с детьми эффективного досуга? В нашем детском саду проходил творческий конкурс сочинений «Театральный калейдоскоп». Конкурс был организован в рамках проведения мероприятий, посвященных Году театра в России. Задачи: Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Создать условия для творческого обмена и сотрудничества, самовыражения детей и активизации творчества всех участников конкурса.
0
Конспект логоритмического занятия по теме «Зимние забавы»
Преодоление речевого нарушения путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
0
Конспект занятия для детей 5–6 лет с ОНР 3 уровня на тему «Добрый город — город моих друзей»

Конспект интегрированного занятия по развитию лексико-грамматических категорий, сенсомоторной и эмоционально-волевой сфер у детей 5 – 6 лет с ОНР 3 уровня при стертой форме дизартрии.

2
Конспект для развития речи «Звук и буква К» (Дети 6-7 лет с нарушениями речи)
Развитие фонематических представлений; анализ слов из одного слога; развивать умение использовать предлоги в речи. Учить выделять звук К в словах, синтез и анализ слогов и односложных слов со звуком К. Закреплять умение употреблять предлог К в речи.
2
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей 5–6 лет с нарушениями речи «Весна. Солнце»
Коррекционно-развивающее занятие для детей с нарушением речи 5-6 лет имеет цель:закрепить умения и навыки детей, полученные при подготовке к обучению грамоте; закреплять умения и навыки анализировать и синтезировать слова из одного–двух слогов; закреплять правильное звукопроизношение.
1
Сценарий выпускного в школу из логопедической группы детского сада
Сценарий выпускного для дошкольников на тему "Фабрика звезд" с подбором стихотворных текстов для демонстрации речи детей.

Был на сайте очень давно

Москалева Лилия Викторовна  239

Россия, Кемеровская область, Кемерово

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!