6
Конспект урока чтения в 3 классе «Первопечатник Иван Фёдоров»

Педагогические задачи: создать условия для обучения работе с разными информационными текстами, фотографиями, репродукциями картин, иллюстрациями; научно-познавательным текстом (выделять отличительные черты, определять последовательность событий, устанавливать их взаимосвязь; находить ключевые (опорные) слова, позволяющие создать свой текст для выборочного пересказа); определению темы, главной (основной) мысли текста; составлению аннотации на книгу (с помощью учителя), отзыва о понравившемся произведении; способствовать формированию системы ценностей, принятых в обществе; помочь учащимся в осмыслении значения книги для прошлого, настоящего и будущего; практиковать в применении толкового словаря и энциклопедии для выяснения значения слов (друкарь, напраслины)

6
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе «Рукописные книги Древней Руси»

Педагогические задачи: создать оптимальные педагогические условия для проведения эвристической беседы на тему «Летом я открыл для себя новую книгу, нового автора, новое произведение…», раскрепощенного откровенного высказывания учащимися своих впечатлений о летнем читательском опыте; ознакомления с новой учебной книгой, высказываниями Ярослава Мудрого и Владимира Мономаха о книге; раскрытия значения книги как мудрого наставника и друга; обучения работе с книгой (давать название выставке книг, классифицировать книги по разным основаниям, узнавать произведение по обложке книги, находить нужное произведение в книге); способствовать формированию умения определять тему, главную (основную) мысль текста; помочь учащимся в понимании глубины и содержания произведения

5
Технологическая карта урока математики «Повторение: сложение и вычитание, устные приёмы сложения и вычитания» (3 класс)

Создать условия для проверки умений самостоятельно работать на уроке, обосновывать выполненные действия, находить закономерность в построении ряда чисел, для усвоения понятий «число», «цифра», структуры
двузначных, трехзначных чисел, для формирования вычислительных навыков, умений сравнивать трехзначные числа и решать задачи, находить признаки сходства и различия многоугольников

3
Самостоятельная работа по теме: «Умножение» (математика, 3 класс)

1.Выполни табличное умножение.

2·4=___ , 3·7=___, 6·2=___, 1·9=___, 4·5=___,

6·3=___, 2·2=___, 4·3=___, 9·9=___, 9·3=____.

7
Конспект урока обучения грамоте по теме: «Гласные буквы Е,е», 1 класс

Формировать умение находить в словах букву Е; знать, какие звуки она обозначает; читать слова с этой буквой. Совершенствовать навыки чтения, умения работать с текстом (отвечать на вопросы по содержанию).

10
Комплексная работа во 2 классе на тему «Красная белка»

Комплексная работа разработана для учащихся 2 класса.

6
Урок математики в 1 классе «Число и цифра 3»
Конспект урока математики в 1 классе.
5
Урок внеклассного чтения в 3 классе «Рассказы о животных»

Цели: 
- Воспитывать культуру устной речи, культуру поведения и бережного отношения к животным;

- сформировать интерес к самостоятельному чтению книг;
- развивать связную речь, образное мышление.

23
Конспект урока русского языка «Число имен существительных» (2 класс)
Открытый урок русского языка ,проведенный во втором классе.

Была на сайте давно

Адамова Нарема Семедовна  1911

Адамова Нарема Семедовна. Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.

Россия, Республика Дагестан, Дербент

6 подписчиков