0
НАСТАВНИЧЕСТВО В ЦЕНТРЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ.
Рассмотрена система работы по наставничеству в центре дистанционного образования детей-инвалидов.
2
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ В ЦЕНТРЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД И ПАРТНЁРСТВО
В статье рассматривается вопрос взаимодействия педагогов с родителями в центре дистанционного образования детей-инвалидов Алтайского края. Освещены принципы центра работы в данном направлении.
1
Статья «Занятия "Разговоры о важном" — элемент воспитания детей-инвалидов в условиях дистанционного образования»
В статье идет речь о воспитательном аспекте "Разговоров о важном" детей-инвалидрв и обучающихся с ОВЗ.
1
Статья «Современное образование и искусственный интеллект»
В данной статье рассматривается применение искусственного интеллекта в сфере современного образования, каким образом эти технологии могут быть полезны учителю, обучающимся, даны определение, свойства искусственного интеллекта.
1
Методические подходы и особенности разработки видеоуроков
В статье рассматриваются особенности разработки видеоуроков и их использование в обучении детей-инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий.
6
Статья «Вовлечение во внеурочную деятельность как фактор успешного роста личности детей-инвалидов и детей с ОВЗ»
В данной статье автор рассматривает вопрос социализации детей-инвалидов и детей с ОВЗ в краевом центре дистанционного образования детей-инвалидов Алтайского края через привлечение их в творческих конкурсах, проектах, описывает личный опыт.
10
Мастер-класс «Создание видеоурока при помощи встроенных функций программы Microsoft Power Point»
В статье рассмотрен алгоритм создания видеоурока при помощи встроенных функций программы Microsoft Power Point. Статья направлена на конкурс «Методы обучения в современном образовании с применением мультимедийных технологий»
0
Технологическая карта урока литературы «Сказка как вид народной̆ прозы»

Образовательные:изучить и закрепить знания учащихся о русских народных сказках; ознакомить обучающихся с терминами: «сказка», «собиратель сказок»;познакомить с видами народных сказок;Развивающие:формировать умения анализировать, сравнивать, обобщать, формирование навыков устной монологической речи, умения работать с текстом.Совершенствовать работу учащихся с различными источниками получения информации Развитие логического мышления.

Была на сайте давно

Шишаева Екатерина Николаевна  104

Россия, Алтайский край, Барнаул

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!