14
Занятие по биологии в 10 классе «Селекция: основные методы и достижения»
Цель: познакомиться с задачами и методами селекции, уточнить понятия «порода», «сорт». Для самостоятельного изучения при дистанционном обучении во время карантина.
15
Кейс по биологии «Плауны. Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика» (6 класс)
Предназначен для дистанционного обучения для самостоятельного изучения темы об особенностях высших споровых растений: плауны, хвощи, папоротники, об отличии их строения от строения моховидных.
13
Кейс «Отдел Моховидные. Общая характеристика и значение» (Биология, 6 класс)
Для самостоятельного изучения характерных особенностей высших растений на примере моховидных, выяснить их черты усложнения организации, особенности среды обитания, размножения и распространения моховидных, их экологическую роль и хозяйственное значение.
18
Кейс по биологии «Природные сообщества. Природные зоны России» (5 класс)
Учащиеся самостоятельно узнают о взаимном влиянии организмов и окружающей среды; о связях, существующих между растениями и животными; о взаимодействии обитателей одной территории между собой; о разнообразии природных зон России и их обитателей, выполняя различные задания, формирующие УУД и метапредметные знания в соответствии с ФГОС.
10
Кейс к уроку биологии в 5 классе на тему «Экологические факторы среды»
Предназначен для самостоятельного изучения темы урока в дистанционном формате учащимися 5-х классов (УМК Пономарёва И.Н.).
13
Занятие по биологии в 7-8 классе «Класс Птицы»
Для изучения темы урока в дистанционном формате для учащихся 7-8 х классов (УМК Пономарёва И.Н.). Изучение темы урока проходит учениками самостоятельно.
9
Урок по биологии в 6 классе «Систематика растений, её значение для ботаники»
Для изучения темы урока в дистанционном формате для учащихся 6-х классов (УМК Пономарёва И.Н.). Изучение темы урока проходит учениками самостоятельно.
10
Кейс к уроку биологии в 5 классе «Среды жизни планеты Земля»
Для изучения темы урока в дистанционном формате для учащихся 5-х классов (УМК Пономарёва И.Н.). Предполагает изучение темы урока учениками самостоятельно.
24
Создание интерактивного кроссворда (мастер-класс)
Передать коллегам личный опыт по созданию интерактивного кроссворда с использованием печатной инструкции параллельно с виртуальным мастер-классом.
2
Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Биология» (5 класс, УМК И.Н. Пономаревой)
Рабочая программа по биологии для 5 классов составлена на основе ООП ООО Арбатская СОШ и с учётом УМК под редакцией под редакцией Пономаревой И.Н.

Учитель Высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования

Россия, Республика Хакасия, с.Арбаты

11 подписчиков