12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Медведева Татьяна Александровна
Учитель Высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования
Биология, Экология, Другой предмет, Окружающий мир, Информатика (ИКТ), Природоведение Педагог дополнительного образования, Музыкальный руководитель, Заместитель директора образовательного учреждения, Классный руководитель, Учитель Школа
Россия, Республика Хакасия, с.Арбаты
Мой сайт http://uchportfolio.ru/medwedewa
|
Публикации (10)
14
#10 класс #Биология #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Кейс "Селекция: основные методы и достижения". Биология. 10 кл. (базовый уровень)
Цель: познакомиться с задачами и методами селекции, уточнить понятия «порода», «сорт». Для самостоятельного изучения при дистанционном обучении во время карантина.
15
#6 класс #Биология #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Кейс "Плауны. Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика". Биология. 6 кл.
Предназначен для дистанционного обучения для самостоятельного изучения темы об особенностях высших споровых растений: плауны, хвощи, папоротники, об отличии их строения от строения моховидных.
13
#6 класс #Биология #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Кейс «Отдел Моховидные. Общая характеристика и значение». Биология 6 кл.
Для самостоятельного изучения характерных особенностей высших растений на примере моховидных, выяснить их черты усложнения организации, особенности среды обитания, размножения и распространения моховидных, их экологическую роль и хозяйственное значение.
18
#5 класс #Биология #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Кейс «Природные сообщества. Природные зоны России» . Биология. 5кл.
Учащиеся самостоятельно узнают о взаимном влиянии организмов и окружающей среды; о связях, существующих между растениями и животными; о взаимодействии обитателей одной территории между собой; о разнообразии природных зон России и их обитателей, выполняя различные задания, формирующие УУД и метапредметные знания в соответствии с ФГОС.
Медведева Татьяна Александровна (эксперт сообщества)
8
Опубликовано в группе «Сообщество учителей биологии и химии»
10
#5 класс #Биология #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Кейс "Экологические факторы среды". Биология-5кл.
Предназначен для самостоятельного изучения темы урока в дистанционном формате учащимися 5-х классов (УМК Пономарёва И.Н.).
13
#7 класс #Биология #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Кейс "Класс Птицы". Биология -7 (8)кл.
Для изучения темы урока в дистанционном формате для учащихся 7-8 х классов (УМК Пономарёва И.Н.). Изучение темы урока проходит учениками самостоятельно.
9
#6 класс #Биология #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Кейс "Систематика растений, её значение для ботаники". Биология-6кл.
Для изучения темы урока в дистанционном формате для учащихся 6-х классов (УМК Пономарёва И.Н.). Изучение темы урока проходит учениками самостоятельно.
10
#5 класс #Биология #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Кейс "Среды жизни планеты Земля". Биология-5кл.
Для изучения темы урока в дистанционном формате для учащихся 5-х классов (УМК Пономарёва И.Н.). Предполагает изучение темы урока учениками самостоятельно.
24
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Школьное образование
Создание интерактивного кроссворда (мастер-класс)
Передать коллегам личный опыт по созданию интерактивного кроссворда с использованием печатной инструкции параллельно с виртуальным мастер-классом.
2
#5 класс #Биология #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Биология», 5 класс
Рабочая программа по биологии для 5 классов составлена на основе ООП ООО Арбатская СОШ и с учётом УМК под редакцией под редакцией Пономаревой И.Н.