0
Экологическое воспитание на уроках информатики. Рабочая программа по информатике для 7 класса с включением экологического компонента
Программа по информатике для 7 класса включает воспитательный экологический компонент по 2 направлениям: «Экологические проблемы региона» и «Урбанизация и природная среда», может быть реализована в дистанционном режиме с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. На уроках информатики создаются условия для расширения кругозора в области экологии, привлекается внимание детей к экологическим проблемам, с помощью ИКТ моделируются экологические ситуации и прогнозируются их возможные последствия, создаются информационные продукты экологической направленности.
1
Разработка нестандартного домашнего задания к уроку информатики «Связь теории с практикой» (9 класс)
Организация обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий позволяет сделать этот процесс интересным, увлекательным и разнообразным по форме. Использование нестандартных домашних заданий по информатике развивает любознательность учащихся (стремление получать новые знания), а связь теории с практикой развивает их познавательную активность.
10
Календарно-тематическое планирование курса информатики для 9 класса по УМК Л.Л. Босовой
Планирование рассчитано на 68 часов, по 2 часа в неделю. Основано на УМК Босовой Л.Л. и Босовой А.Ю.
10
Календарно-тематическое планирование курса информатики для 8 класса по УМК Л.Л. Босовой
Планирование рассчитано на 68 часов, по 2 часа в неделю. Основано на УМК Босовой Л.Л. и Босовой А.Ю.
9
Статья «Перспективно-опережающее обучение детей, изучающих информационные технологии на углубленном уровне во время занятий внеурочной деятельности...
Перспективно-опережающее обучение навыкам пользования персональным компьютером (ПК) можно назвать педагогической технологией на основе эффективности управления и организации учебного процесса и дидактического усовершенствования учебного материала. Методика может использоваться в старшей школе во внеурочной деятельности для категории детей, настроенных на углубленное изучение информационных технологий.
10
Статья «Электронное учебное пособие как один из видов информационных источников и результат проектной деятельности учащихся»
Что значит учебный проект с точки зрения ученика-разработчика? Что значит учебный проект с точки зрения учителя-руководителя проекта? Ответы на эти вопосы
7
Календарно-тематическое планирование курса информатики для 7 класса

Планирование рассчитано на 35 часов, по 1 часу в неделю. Основано на УМК Босовой Л.Л. и Босовой А.Ю.

8
Уроки из раздела «Устройства компьютера» (Информатика и ИКТ, 7-8 классы)
Автор представил 2 урока по теме "Устройства ввода-вывода информации" на странице своего персонального сайта. Здесь представлены подробные конспекты уроков и дидактические материалы (имеются ссылки для скачивания). Чтобы просмотреть весь функционал презентаций, скачайте их в одну папку и запустите презентацию Старт.ppt. Учащиеся на уроках получат информацию не только о широко известных устройствах ввода-вывода и их принципах работы, но и нескольких современных гаджитах: сенсорной клавиатуре Skinput, устройствах для ввода подписей и отпечатков пальцев, гибких ЖК-мониторах и др.
7
Реализация дидактического модуля «Авиация и космонавтика»
Дидактический модуль «Авиация и космонавтика» на уроках информатики и занятиях во внеурочное время – это ещё один шаг приобщения учащихся к миру авиации, зарождение мотивации к последующему профильному обучению.
3
Урок по информатике в 6 классе «Информационные модели на графах. Решение задач с помощью графов»
Автор представляет урок отработки умений и рефлексии, основными задачами которого являются: • создание условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность коррекции затруднений; • актуализация затруднений учеников; • установка тематических рамок и создание основы коррекционных действий.

Была на сайте очень давно

Газизова Л.Р.  162

Россия, Ульяновская область, Ульяновск

1 подписчик