3
Календарно-тематическое краткосрочное планирование объединения «Юный художник»

«Каждый ребенок – художник. Трудность состоит в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.» Пабло Пикассо.

6
Занятие «Страна восходящего солнца. Сакура в цвету» (Для детей 7-14 лет)
Знакомство с японской пейзажной живописью мы с детьми объединения «Юный художник» начали ещё в прошлом году. Нас поразила красота садов, гор, и конечно же символ природы вишня сакура.
6
Конспект открытого занятия в 1 классе «Вишня-сакура»
Создание образа цветущей ветки, вишни (сакуры).
7
Презентация «Нетрадиционная техника рисования-граттаж»

Граттаж- это оригинальная техника создания изображения на чёрной поверхности путём царапанья её острым предметом.

6
Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования — Граттаж»
Граттаж- это оригинальная техника создания изображения на чёрной поверхности путём царапанья её острым предметом.
6
Календарно-тематическое планирование объединения «Юный художник» (1–3 классы)

Календарно-тематическое планированиеобъединения «Юный художник» для детей 6-10 лет.

5
Дидактический вернисаж
«Дидактический вернисаж» Лучшее дидактическое пособие для формирования, закрепления и обобщения знаний. Педагог дополнительного образования Михеева Ольга Александровна. Возраст обучающихся (6-10лет)
2
Календарно-тематическое планирование объединения «Юный художник» (1–4 классы)
Календарно-тематическое планирование объединения «Юный художник» для детей 6-12 лет срок реализации программы – 3 года Вид программы: модифицированная
0
Презентация к уркоу истории «Екатерина Великая»
Блистая при русском дворе красотою и умом, Екатерина весь свой досуг употребляла на самообразование
2
Презентация к уроку литературы «Музей-заповедник Пушкина»
В 1899 году, Михайловское было выкуплено у наследников поэта в государственную собственность. В 1911 году в усадьбе были открыты колония для престарелых литераторов и музей памяти А. С. Пушкина.
4
Конспект открытого занятия по ИЗО в 3 классе «Первый снег»
Сегодня у нас необычное занятие, потому что работать будем кусочком поролона. Научимся передавать состояние зимней природы в разное время суток, узнаем, каким бывает снег, научимся его рисовать в нетрадиционной технике - набрызг
11
Дидактическое пособие для детей 6–8 лет «Дидактический вернисаж»
Лучшее дидактическое пособие для формирования, закрепления и обобщения знаний.
1
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник»

Педагог – проводник детей в большой мир. Он осуществляет преемственную связь поколений и помогает детям освоить общечеловеческий ценностный опыт отношений к добру и злу, правде и лжи, прекрасному и безобразному, к любви и ненависти. Наши, взрослых людей чувства, оценки и суждения, сердечная доброта и увлеченность, отзывчивость на добро и красоту в быту и искусстве формируют у детей сопереживание, сочувствие, удивление, восторг и восхищение красотой окружающего мира и произведений искусства, отражающий этот мир. Мир искусства многогранен.

5
Творческая работа «Нетрадиционные техники на занятиях ИЗО»
Художественное воспитание детей в современной системе воспитания не может быть второстепенным. Изобразительное искусство, бумажная пластика, художественное конструирование - наиболее эмоциональные сферы деятельности детей. Работа с различными материалами, в различных художественных техниках расширяет возможности ребенка, развивает пространство воображения, творческие способности
2
Конспект открытого занятия «Вишня-сакура»
Знакомство с японской пейзажной живописью, рассматривание фотографий, репродукций, рисунков с цветущими деревьями, наблюдение за природой весны, обследование цветущей вишни

Была на сайте очень давно

Михеева Ольга Александровна  1088

Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном

Россия, Саратовская область, р.п.Духовницкое

2 подписчика