Календарно-тематическое краткосрочное планирование объединения «Юный художник»

3
0
Материал опубликован 5 December 2018 в группе

Муниципальное учреждение дополнительного образования

«Дом творчества» р.п. Духовницкое

Духовницкого района Саратовской области

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора МУ ДО «Дом творчества» р.п. Духовницкое

_______________Е.А.Трошкина

« ____» _____________ 201_ года

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МУ ДО «Дом творчества» р.п. Духовницкое

________________ Е.В.Смирнова

« ____» _____________ 201__ года

Календарно-тематическое краткосрочное планирование

объединения «Юный художник»

на 2018 учебный год

Составитель:

Михеева Ольга Александровна, педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория

Пояснительная записка.

«Каждый ребенок – художник.

Трудность состоит в том, чтобы остаться

художником, выйдя из детского возраста.»

Пабло Пикассо

Искусство формирует и развивает человека разносторонне, влияет на его духовный мир в целом. Оно развивает глаз и пальцы, углубляет и направляет эмоции, возбуждает фантазию, заставляет работать мысль, формирует кругозор, формирует нравственные принципы. Наиболее эффективным средством для развития творческого мышления детей является художественно – творческая деятельность. Изобразительное искусство – это занятие для детей совершенно разного возраста. ИЗО - студия дает возможность юным талантам попробовать свои силы также и в разных направлениях классического и прикладного творчества: рисунок, живопись, лепка, моделирование.

Календарно-тематический план

занятия

дата

Тема занятия

кол-во

часов

Форма занятия

Форма контроля

Наглядные пособия, ТСО, литература

теория

практ

Знакомство с новыми видами и жанрами изобразительного искусства -16ч

1-2

 

1.Вводное занятие: инструктаж по технике безопасности, правила дорожного движения

2

-

Конкурсно-игровая программа

Конкурсно-игровая программа, анкетирование, тестирование

Дидактические материал

3-4

 

2. «Чем и как работают художники»

1

1

Беседа, игра, инструктирование, планирование

. Групповое собеседование. Фронтальный опрос, индивидуальный опрос

Иллюстрации, альбомы, наглядные таблицы, с различными видами изобразительного искусства.

5-6

 

Осенний натюрморт» Осенние цветы и плоды (работа по памяти)

1

1

Комб. занятие.

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос, конкурс рисунков

Презентация, мультимедио

7-8

 

«Радуга» смешение красок

 

2

Комб.занятие-экскурсия

Мини выставка

Наглядные таблицы, плакаты цвета спектра

9-10

.

«Осенние листочки» (работы с натуры)

 

2

Комб. занятие.

Занятие- путешествие, практикум

Фронтальный опрос, индивидуальный опрос, конкурс рисунков

Использование различных техник и материалов и изучение построения листьев в рисунке

11-12

.

Сказочная птица «Жар птица» (работа по представлению

 

2

Комб. занятия Занятие- сказка.

Опрос, наблюдение педагогом, рефлексия

Презентация, мультимедио

13-14

.

Экскурсия в осенний парк

2

 

Занятие-путешествие, практикум

Опрос, наблюдение педагогом, рефлексия

 

15-16

.

«Волшебный мир аквариума» (работа по памяти)

 

2

Комб. занятия. Занятие- сказка

Опрос, наблюдение педагогом, рефлексия

Дидактические и развивающие игры.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.