12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Михеева Ольга Александровна1088 Искусство заключается в том, чтобы найти необыкновенное в обыкновенном и обыкновенное в необыкновенном Россия, Саратовская обл., р.п.Духовницкое Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематическое краткосрочное планирование объединения «Юный художник»
Муниципальное учреждение дополнительного образования
«Дом творчества» р.п. Духовницкое
Духовницкого района Саратовской области
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора МУ ДО «Дом творчества» р.п. Духовницкое _______________Е.А.Трошкина « ____» _____________ 201_ года | УТВЕРЖДАЮ: Директор МУ ДО «Дом творчества» р.п. Духовницкое ________________ Е.В.Смирнова « ____» _____________ 201__ года |
Календарно-тематическое краткосрочное планирование
объединения «Юный художник»
на 2018 учебный год
Составитель:
Михеева Ольга Александровна, педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория
Пояснительная записка.
«Каждый ребенок – художник.
Трудность состоит в том, чтобы остаться
художником, выйдя из детского возраста.»
Пабло Пикассо
Искусство формирует и развивает человека разносторонне, влияет на его духовный мир в целом. Оно развивает глаз и пальцы, углубляет и направляет эмоции, возбуждает фантазию, заставляет работать мысль, формирует кругозор, формирует нравственные принципы. Наиболее эффективным средством для развития творческого мышления детей является художественно – творческая деятельность. Изобразительное искусство – это занятие для детей совершенно разного возраста. ИЗО - студия дает возможность юным талантам попробовать свои силы также и в разных направлениях классического и прикладного творчества: рисунок, живопись, лепка, моделирование.
Календарно-тематический план
№ занятия | дата | Тема занятия | кол-во часов | Форма занятия | Форма контроля | Наглядные пособия, ТСО, литература | ||
теория | практ | |||||||
Знакомство с новыми видами и жанрами изобразительного искусства -16ч | ||||||||
1-2 | 1.Вводное занятие: инструктаж по технике безопасности, правила дорожного движения | 2 | - | Конкурсно-игровая программа | Конкурсно-игровая программа, анкетирование, тестирование | Дидактические материал | ||
3-4 | 2. «Чем и как работают художники» | 1 | 1 | Беседа, игра, инструктирование, планирование | . Групповое собеседование. Фронтальный опрос, индивидуальный опрос | Иллюстрации, альбомы, наглядные таблицы, с различными видами изобразительного искусства. | ||
5-6 | Осенний натюрморт» Осенние цветы и плоды (работа по памяти) | 1 | 1 | Комб. занятие. | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос, конкурс рисунков | Презентация, мультимедио | ||
7-8 | «Радуга» смешение красок | 2 | Комб.занятие-экскурсия | Мини выставка | Наглядные таблицы, плакаты цвета спектра | |||
9-10 | . | «Осенние листочки» (работы с натуры) | 2 | Комб. занятие. Занятие- путешествие, практикум | Фронтальный опрос, индивидуальный опрос, конкурс рисунков | Использование различных техник и материалов и изучение построения листьев в рисунке | ||
11-12 | . | Сказочная птица «Жар птица» (работа по представлению | 2 | Комб. занятия Занятие- сказка. | Опрос, наблюдение педагогом, рефлексия | Презентация, мультимедио | ||
13-14 | . | Экскурсия в осенний парк | 2 | Занятие-путешествие, практикум | Опрос, наблюдение педагогом, рефлексия | |||
15-16 | . | «Волшебный мир аквариума» (работа по памяти) | 2 | Комб. занятия. Занятие- сказка | Опрос, наблюдение педагогом, рефлексия | Дидактические и развивающие игры. |