Использование приемов мнемотехники, способствует развитию у учащегося речевых способностей, обогащению словарного запаса, внимания, а так же делает процесс обучения чтению не только быстрым и эффективным, но и приятным, понятным и интересным.
Мероприятие направлено на экологическое воспитание школьников. Способствует формированию потребностей разумной экономии и бережливости, рационального использования энергетических ресурсов, социально-активной позиции в отношении нерационального потребления энергетических ресурсов.
Мероприятие направлено на формирование у учащихся с ОВЗ представления о зимующих птицах. Воспитывает любовь к природе, способствует формированию навыков бережного отношения к птицам. В ходе мероприятия у учащихся корректируются психические процессы; восприятие, внимание, речь, мышление, память
Знакомство учащихся с новым видом декоративно – прикладного искусства – дымковской игрушкой. Знакомство с элементами геометрического узора – дымковской росписи ( круги, прямые и волнистые линии, клетка, точки, ромбы, квадраты )
Программа реализуется в течение 4 лет. Целевая аудитория: обучающиеся начальной школы, дети с ОВЗ. Программа направлена на создание условий для усвоения воспитанниками социального опыта и ценностно-нравственных ориентаций, необходимых для выполнения социальных ролей в обществе.
Статья посвящена вопросам введения умственно отсталых детей с расстройствами аутистического спектра в систему инклюзивного образования. В ней раскрыты соотношения форм специального образования и интеграции в общеобразовательную среду соответствующую их особым образовательным потребностям. Рассмотрен вопрос о формировании у таких детей графомоторных навыков с учетом их психофизиологических особенностей.