0
Систематизация и обобщение изученных знаний «Числа от 1 до 100 (внетабличное умножение)»
Предметные результаты: • закреплять умение решать примеры, задачи изученных видов; • совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта; • развивать внимание и логическое мышление. Метапредметные результаты: Личностные: • положительное отношение к школе; • понимание значения математики в жизни • человека; • развивать навыки самоконтроля, самоанализа, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; • умение применять правила поведения при сотрудничестве Познавательные: • ориентироваться в своей системе знаний; • отличать новое от уже известного;
2
Урок математики в 4 классе «Систематизация и обобщение изученных знаний»
Цели • формирование математической грамотности посредством решения учебно - практических задач; • совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; • закрепление вычислительных навыков умножения и деления круглых десятков, двузначного числа на однозначное число
3
Методическая разработка урока развития речи «Зимующие птицы»
Цель расширить представление учащихся о зимующих птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц. Задачи Образовательные: • закрепить в игровой форме названия зимующих птиц; • строить речевое высказывание в устной форме по опорным словам и картинкам; • формировать умение делать проверку своих знаний и объективно оценивать результаты работы через выполнение заданий «Да-нет», «Узнай по описанию птицу»; • отрабатывать и совершенствовать изученный материал через выполнение заданий «Да-нет», «Узнай по описанию птицу». Коррекционно - развивающие: • составлять
0
Урок окружающего мира «Яблоко и его свойства» в 1 классе (домашнее обучение)
Тип урока: Получение новых знаний Цель урока: способствование коррекции общего и речевого развития учащихся Задачи: Образовательные: • формировать представление о яблоке и его свойствах через исследовательскую деятельность, через игровую деятельность. Коррекционно – развивающие задачи: • способствовать развитию речи через формирование импрессивной и экспрессивной речи, обогащение словарного запаса; • способствовать коррекции общей и артикуляционной моторики через проведение дыхательной гимнастики, динамических минуток; • способствовать коррекции мыслительной деятельности, внимания
2
Урок развития речи во 2 классе на тему «Выполнение поручений (в, на, под, около)»
Цель: умение выполнять поручения с предлогами в, на, под, около. Задачи: Образовательные: • умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; • умение строить речевое высказывание в устной форме; • формировать умение делать проверку своих знаний и объективно оценивать результаты работы; • отрабатывать и совершенствовать изученный материал. Коррекционно - развивающие: • создание связных устных высказываний на заданную тему; • развивать диалогическую речь учащихся посредством обогащения словарного запаса; • развивать мыслительные процессы: внимание, память; • умени
2
Урок «Дикие и домашние животные» (Развитие речи в 3 классе)
Цель: умение называть, где живут (жилище) и чем питаются дикие и домашние животные. Задачи: Образовательные: • закрепить в игровой форме название жилищ животных, чем питаются; • умение строить речевое высказывание в устной форме по опорным слова и картинкам; • формировать умение делать проверку своих знаний и объективно оценивать результаты работы через выполнение теста; • отрабатывать и совершенствовать изученный материал через выполнение заданий «Кто где живёт», «Кто чем питается». Коррекционно - развивающие: • создание связных устных высказываний на заданную тему; • разв

Свет своего душевного тепла на протяжении 33 года, я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться, чьи помыслы чисты и неприхотливы, им, моим ученикам и воспитанникам. Профессия учителя - именно то, что приносит мне радость и удовлетворение.

Россия, Иркутская область, Черемхово

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!