12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (6)
7

Урок развития речи по русскому языку по теме "Натюрморт. Сочинение-описание по картине по картине Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица».

Данный урок позволяет подготовиться к сочинению-описанию по картине Ф.Толстого "Цветы, фрукты, птица" и написать его. Кроме этого, ученики знакомятся с особенностями натюрморта, самостоятельно работая с информацией в предложенных учителем текстах; узнают информацию об авторе картины, учатся понимать содержание картины, авторский замысел, составлять план и строить высказывание (как устное, так и письменное).

5

Индивидуально-образовательный маршрут

ИОМ по профориентации служит для повышения профессиональной компетентности педагога по вопросам организации работы по профильному и профессиональному самоопределению девятиклассников через использование современных форм профориентации во внеурочной деятельности.

7

Интерактивная литературная карта Пермского края

Интерактивная карта - это электронный справочник, источник самых разнообразных сведений, связанных с конкретной территорией. Данная Карта позволит расширить знания учащихся о жизни и творчестве поэтов и писателей, об истории литературных памятников, расположенных на территории Пермского края через поиск информации в сети Интернет.

8

Краеведческий веб-квест«Памятники Великой Отечественной войны в посёлке Куеда – наше прошлое и будущее»

Данный веб-квест будет способствовать развитию умения самостоятельно работать с информацией в сети Интернет, а также воспитанию у школьников чувства патриотизма, расширит знания обучающихся о памятниках Великой Отечественной войны в посёлке Куеда.

3

«Буктрейлер как эффективный педагогический инструмент».

Данная статья описывает опыт работы учителя в рамках краткосрочного курса по выбору обучающихся "Буктрейлер". Эта форма работы помогает не только понять специфику метапредметных результатов обучения, но и освоить технологию формирования у обучающихся УУД.