12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Инсапова Римма Вагизовна
Преподаватель, Мастер производственного обучения
Россия, Республика Башкортостан, Нефтекамск
|
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СД.01 «ПОШИВ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ» ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (МЕНТАЛЬНЫМ НАРУШЕНИЕМ) 16909 ПОРТНОЙ
Методическая разработка урока производственного обучения для детей с ОВЗ «Пошив распашонки для новорожденного»
Обучающая Научить правильно и последовательно выполнять раскрой и пошив распашонки для новорожденного Развивающе-коррекционная Развивать у обучающихся умение организовывать работу, умение анализировать, оценивать свою работу Продолжать развитие моторики пальцев рук, глазомера. Воспитательная Воспитывать самостоятельность Воспитывать трудолюбия Воспитывать культуру труда.
Доклад «Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающего обучения»
Методическая разработка урока в коррекционной группе «История костюма»
Методическая разработка урока производственного обучения «Обработка застежки на потайную тесьму - молнию»
Инновационные технологии на уроках производственного обучения. Тема: Обработка застежки на потайную тесьму – молнию.
Методическая разработка урока в коррекционной группе «Цветоведение»
Урок в коррекционной группе «Цветоведение»
Урок «Обработка застежки на потайную тесьму - молнию»
Цель: Создание стимулирующих учебно – педагогических условий, направленных на: усвоение умений по обработке застежки на потайную тесьму – молнию; формирование профессиональной компетенции выбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий; формирование общей компетенции организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; развитие речи, мышления, памяти, мелкой моторики, ориентации обучающихся в задании по инструкции мастера.
Классный час в коррекционной группе «Мода и основные стили одежды»
Цель: познакомить студентов с историей моды и стилями одежды современности. Задачи: Образовательные – способствовать формированию представления студентов об истории создания стилей одежды, способствовать формированию и развитию познавательного интереса студентов к предмету. Коррекционная – развивать речь, память, словарный запас, логическое мышление. Развивающие – способствовать развитию эстетического вкуса студентов,