12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Инсапова Римма Вагизовна
Преподаватель, Мастер производственного обучения
Россия, Республика Башкортостан, Нефтекамск
Публикации по разделам

8Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
4Учебно-методические материалы
1Программы
1Публикации
1Материалы для аттестации
Публикации (17)
1

Методическая разработка урока производственного обучения «Пошив распашонки для новорожденного»

Обучающая  Научить правильно и последовательно выполнять раскрой и пошив распашонки для новорожденного Развивающе-коррекционная  Развивать у обучающихся умение организовывать работу, умение анализировать, оценивать свою работу  Продолжать развитие моторики пальцев рук, глазомера. Воспитательная  Воспитывать самостоятельность  Воспитывать трудолюбия  Воспитывать культуру труда.


3

Доклад «Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающего обучения»

Оптимальное сочетание идей интегрированного и дифференцированного обучения в сложившейся традиционной системе образования.
Инсапова Римма Вагизовна 0
Опубликовано в группе «Аттестация»

3

Методическая разработка урока в коррекционной группе «История костюма»

Тема: «История костюма». Цель урока: познакомить студентов с историей костюма; развивать познавательный интерес; воспитывать эстетический вкус.


2

Методическая разработка урока в коррекционной группе «Цветоведение»

«Цвет это жизнь, так как без цвета мир выглядит мёртвым. Цвет это предтеча, дитя изначального бесцветного Света и его противоположности бесцветной тьмы. Как пламя рождает свет, так свет рождает цвет. Цвет это дитя света, а свет его мать. Свет, этот старейший феномен мира, открывает нам в цвете дух и живую душу мира».

5

Урок в коррекционной группе «Цветоведение»

Цель урока: • Познакомиться с законами сочетания цветов. • Составить цветовую композицию, используя графический редактор "Paint". Задачи урока: Образовательные: • формирование художественно мышления; • формирования знаний по цветоведению; • формирование умений по составлению цветовой композиции, • совершенствование умений работы в графическом редакторе «Paint»; Воспитательные: • прививать художественно-эстетический вкус; • воспитание работы в коллективе Коррекционные: • развитие речи, памяти, логического мышления; • развитие сенсорной сферы (развитие зрительного восприятия, восприятия формы

1

Урок «Обработка застежки на потайную тесьму - молнию»

Цель: Создание стимулирующих учебно – педагогических условий, направленных на:  усвоение умений по обработке застежки на потайную тесьму – молнию;  формирование профессиональной компетенции выбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий;  формирование общей компетенции организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;  развитие речи, мышления, памяти, мелкой моторики, ориентации обучающихся в задании по инструкции мастера.


1

Классный час в коррекционной группе «Мода и основные стили одежды»

Цель: познакомить студентов с историей моды и стилями одежды современности. Задачи: Образовательные – способствовать формированию представления студентов об истории создания стилей одежды, способствовать формированию и развитию познавательного интереса студентов к предмету. Коррекционная – развивать речь, память, словарный запас, логическое мышление. Развивающие – способствовать развитию эстетического вкуса студентов,


0

Комплект контрольно-оценочных средств АП. 04 Основы художественного проектирования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по профессии 16909 Портной

Комплект контрольно-оценочных средств АП. 04 Основы художественного проектирования основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по профессии 16909 Портной

0

Тестовое задание для диагностики качества теоретической подготовки по дисциплине ОП.02. «Основы деловой культуры»

Профессия: 262019.03 Портной. Тестовое задание для диагностики качества теоретической подготовки по дисциплине ОП.02. Основы деловой культуры. Кем был впервые введен термин «этика»? а) Цицероном; б) Архимедом; в) Аристотелем; г) Сократом? 2.Этикет— это: а) наука о морали; б) манера поведения; в) общая культура; г) система этических ценностей. 3. Нормами этикета являются: а) упорство, настойчивость; б) принципиальность, беспрекословность; в) вежливость, тактичность; г) скромность, сдержанность.