12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Инсапова Римма Вагизовна
Преподаватель, Мастер производственного обучения
Россия, Республика Башкортостан, Нефтекамск
Публикации по разделам

8Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
4Учебно-методические материалы
2Программы
1Публикации
1Материалы для аттестации
Публикации (18)
0

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СД.01 «ПОШИВ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ» ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (МЕНТАЛЬНЫМ НАРУШЕНИЕМ) 16909 ПОРТНОЙ

Адаптированная рабочая программа по спец. дисциплине предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных коррекционных школ с нарушением интеллектуального развития (ментальным нарушением), не имеющих основного общего или среднего общего образования, профессии: 16909 Портной утвержденной приказом Министерства образования и науки

5

Методическая разработка урока производственного обучения для детей с ОВЗ «Пошив распашонки для новорожденного»

Обучающая  Научить правильно и последовательно выполнять раскрой и пошив распашонки для новорожденного Развивающе-коррекционная  Развивать у обучающихся умение организовывать работу, умение анализировать, оценивать свою работу  Продолжать развитие моторики пальцев рук, глазомера. Воспитательная  Воспитывать самостоятельность  Воспитывать трудолюбия  Воспитывать культуру труда.


4

Доклад «Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающего обучения»

Оптимальное сочетание идей интегрированного и дифференцированного обучения в сложившейся традиционной системе образования.
Инсапова Римма Вагизовна 0
Опубликовано в группе «Аттестация»

4

Методическая разработка урока в коррекционной группе «История костюма»

Тема: «История костюма». Цель урока: познакомить студентов с историей костюма; развивать познавательный интерес; воспитывать эстетический вкус.


3

Методическая разработка урока в коррекционной группе «Цветоведение»

«Цвет это жизнь, так как без цвета мир выглядит мёртвым. Цвет это предтеча, дитя изначального бесцветного Света и его противоположности бесцветной тьмы. Как пламя рождает свет, так свет рождает цвет. Цвет это дитя света, а свет его мать. Свет, этот старейший феномен мира, открывает нам в цвете дух и живую душу мира».

6

Урок в коррекционной группе «Цветоведение»

Цель урока: • Познакомиться с законами сочетания цветов. • Составить цветовую композицию, используя графический редактор "Paint". Задачи урока: Образовательные: • формирование художественно мышления; • формирования знаний по цветоведению; • формирование умений по составлению цветовой композиции, • совершенствование умений работы в графическом редакторе «Paint»; Воспитательные: • прививать художественно-эстетический вкус; • воспитание работы в коллективе Коррекционные: • развитие речи, памяти, логического мышления; • развитие сенсорной сферы (развитие зрительного восприятия, восприятия формы

1

Урок «Обработка застежки на потайную тесьму - молнию»

Цель: Создание стимулирующих учебно – педагогических условий, направленных на:  усвоение умений по обработке застежки на потайную тесьму – молнию;  формирование профессиональной компетенции выбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий;  формирование общей компетенции организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;  развитие речи, мышления, памяти, мелкой моторики, ориентации обучающихся в задании по инструкции мастера.


2

Классный час в коррекционной группе «Мода и основные стили одежды»

Цель: познакомить студентов с историей моды и стилями одежды современности. Задачи: Образовательные – способствовать формированию представления студентов об истории создания стилей одежды, способствовать формированию и развитию познавательного интереса студентов к предмету. Коррекционная – развивать речь, память, словарный запас, логическое мышление. Развивающие – способствовать развитию эстетического вкуса студентов,


0

Комплект контрольно-оценочных средств АП. 04 Основы художественного проектирования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по профессии 16909 Портной

Комплект контрольно-оценочных средств АП. 04 Основы художественного проектирования основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по профессии 16909 Портной