3
Тест с открытыми вопросами по теме «Создание документов в редакторе MS Word»
Тест с Открытыми вопросами по теме «Создание документов в редакторе MS Word»
2
Конспект урока с мультимедийным сопровождением по теме «Табличный процессор»
Основная цель занятия: Рассказать студентам о различных программах для обработки числовой информации. Дать основные понятия: электронная таблица, ячейка, типы данных, абсолютные и относительные ссылки и др. Рассказать студентам о табличном процессоре MS Excel и основных методах работы с ним. Дать основные понятия
0
План педагогического мастер-класса «Создание курсов в электронной образовательной среде колледжа»
Задачи мастер-класса: – познакомить участников мастер-класса с возможностями платформы Moodle – продемонстрировать электронный обучающий курс на платформе Moodle. – усовершенствовать навыки создания электронных курсов на платформе Moodle.
3
Индивидуальный «маршрут» обучения способных студентов при изучении дисциплины «Информатика»
Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и способных студентов составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования.
4
Статья «Применение инновационных технологий в образовательном процессе системы СПО»
В данной статье рассматривается дистанционное обучение как инновационная технология реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. В статье раскрываются основные черты технологии дистанционного обучения. Статья описывает проблематику использования BYOD-технологии в образовательном процессе. Изложены основные принципы использования и проведен анализ перспектив дальнейшего применения данной технологии в среднем профессиональном образовании. Цель статьи выявить преимущества дистанционного обучения по сравнению с традиционным.
3
Конспект вводной лекции по теме «Информационные технологии в ДОУ»
План лекции: 1. Цели и задачи дисциплины. 2. Использование информационных технологий в ДОУ. Логическая структура дисциплины, её место в системе подготовки специалиста. 3. Подведение итогов. Рефлексия.
0
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «Информатика»
Комплект контрольно-оценочных средств разработан в соответствии с требованиями: - Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение; - рабочей программы учебной дисциплины ЕН.02 Информатика.
1
Фонд тестовых заданий для текущего контроля по теме «СПС КонсультантПлюс»
Порядок проведения: 1. Контроль знаний студентов осуществляется в виде электронного тестирования с использованием электронной образовательной системы moodle (eduhouse.ru) 2. Время на тестирование - 45 мин. 00 сек. 3. Количество заданий - 5, выбираемых случайным образом из общего банка заданий. 4. В каждом задании надо ответить на поставленный вопрос, используя некоммерческие интернет-версии системы КонсультантПлюс. 5. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. 6. Максимально возможное количество набранных баллов - 5. 7. Тест считается успешно пройденным, если обучающийся получил 3 балла
3
Методическая разработка открытого занятия по теме «Система управления базой данных»
Основная цель занятия: Рассказать студентам о различных программах хранения, поиска и сортировки информации. Дать основные понятия: Системы управления базами данных (СУБД); Базы данных (БД); Структура базы данных; Таблица базы данных; Запрос в базах данных; Форма в базе данных; Отчет в базе данных; Программы; Реализации СУБД. Рассказать студентам о СУБД MS Access и основных методах работы с ней. Дать основные понятия
1
Рабочая программа кружка по информационным технологиям в профессиональной деятельности «Microsoft Outlook для специалиста»
Цель данного кружка - формирование у студентов знаний и умений в пределах профессиональной компетенции, необходимых в профессиональной деятельности.
0
Методические рекомендации по выполнению лабораторных работ по дисциплине ОП.06 «Информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деят...
Методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) рабочей программы учебной дисциплины ОП.06 «Информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» и на основании учебного плана по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании».
1
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»
Методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) рабочей программы учебной дисциплины ОП.06 «Информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» и на основании учебного плана по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании».
2
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.06 Информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности специ...
Комплект контрольно-оценочных средств разработан в соответствии с требованиями: Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании.  рабочей программы учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
1
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.06 Информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании.

Была на сайте в этом месяце

Куприянова Елена Львовна  1207

Преподаватель дисциплин СПО: Информатика, ИТвПД, ИКТвПД

Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!