1
Интерактивная игра-викторина "Страны мира"
В игре «Страны мира» прошу участников прочитать вопросы о разных странах и проверить правильность ответа по щелчку на фотографию. (На слайде есть фрагмент игры. Нужно щелкнуть на встроенную презентацию, далее щелчком на картинки проверить правильный ответ, по кнопке «крестик» выйти из игры). Такой формат первичной проверки знаний на уроке стимулирует познавательную деятельность и отражает один из главных принципов создания современного урока в начальной школе – принцип привлекательности.
0
Формирование учебной мотивации младших школьников на уроках окружающего мира средствами современных образовательных технологий
Мой опыт возник в условиях общеобразовательной школы №3 г. Павлово и связан с вопросами формирования и развития мотивации младших школьников посредством использования на уроках окружающего мира современных образовательных технологий
0
Проект "Павловские улочки-переулочки"
Ребята узнают историю возникновения улиц родного города. Смогут рассказать о наиболее известных улицах города. Проявят интерес к родному краю, который найдет отражение в детских рисунках, рассказах. У детей разовьется ответственное отношение к общественно-значимым заданиям, инициатива, активность, самостоятельность. Совместно с родителями дети составят маршрутный лист «Безопасный путь домой».
0
Родительское собрание "Организация внеурочной деятельности в школе"
В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности. Она способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой — обогащает опыт коллективного взаимодействия шк
0
Интерактивный кроссворд "Правила дорожного движения"
Данный кроссворд можно использовать на уроке окружающего мира. а также на классном часе.
0
Тема: Звуки [л], [л’], буквы Л л
Тема урока входит в букварный период обучения грамоте. Это первый урок знакомства с данной буквой. Акцент в данном уроке сделан на развитие фонематического слуха.
4
Интерактивный кроссорд «Знатоки правил дорожного движения»
Данный кроссворд можем использовать как на уроках окружающего мира, так и на внеклассном мероприятии, посвященном изучению ПДД
6
Проект «Ласточка-символ надежды»
27 января 2014 года была снята немецко-фашистская блокада с Ленинграда. В блокадное время многие ленинградцы носили на груди жетон, маленький жестяной значок – ласточку с письмом в клюве. Этот знак стал ответом на заявления фашистов о том, что теперь в город даже птица не пролетит. Таким образом, жители осажденного Ленинграда показывали, что ждут хороших вестей с фронта, что не теряют связи со своей страной.
1
Занятие клуба Почемучек в рамках классного часа «Всей России он знаком жёлтый батюшка лимон»
Форма проведения: Эвристическая беседа с элементами исследовательской деятельности в 1 классе.
1
Проект «По улочкам нашего города» (2 класс)
Проведенный среди детей и родителей 2 класса опрос показывает, что у большинства исследуемых детей недостаточно сформированы знания о родном городе, в процессе беседы дети сомневались в ответах, недостаточно владели информацией, родители не имеют возможности посещать культурные учреждения города из-за высокой занятости; некоторые родители затрудняются в знании истории города. Ребята только начали учиться, многие после школы возвращаются домой одни. Научить правилам поведения на дороге – одна из самых первоочередных задач семьи и школы.

Была на сайте в этом месяце

Мочалова Татьяна Борисовна  161

Работаю в школе почти 25 лет. Мой секрет успеха - любовь к детям, к своей профессии, желание творить и добиваться новых вершин.

Россия, Нижегородская область, Павлово

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!