12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (4)

5

Формы вовлечения родителей, социальных партнёров в формирование мотивационной сферы обучающихся. Работа классного руководителя (из опыта работы).

Семья - величайшая ценность, созданная человечеством за весь период его существования. Центром воспитания подрастающего поколения была и остается именно семья. Пример старшего поколения: родителей, близких людей влияет на формирование жизненного опыта детей. Только эмоционально уравновешенные и любящие родители формируют у ребенка доброе и заботливое отношение к людям. Поэтому перед школой стоит проблема усиления роли семьи в воспитании детей и привлечения ее к организации учебно-воспитательного процесса в школе.

4

Статья «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и талантливых учащихся в школе»

В современной системе образования особое место занимает личностно - ориентированный подход к ребенку. Сегодня недостаточно просто передать стандартный объем знаний подрастающему поколению. Важно способствовать становлению гармоничной личности ребенка. Для реализации такой задачи требуется внимательно исследовать желания и возможности, способности каждого ученика. В связи с развитием таких тенденций в мировом обществе, появилось и повышенное внимание психологов, педагогов к вопросу одаренности детей. В своей педагогической работе с детьми я использую исследовательский метод обучения.


2

Статья «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и талантливых учащихся в школе»

В современной системе образования особое место занимает личностно-ориентированный подход к ребенку. Сегодня недостаточно просто передать стандартный объем знаний подрастающему поколению. Важно способствовать становлению гармоничной личности ребенка. Для реализации такой задачи требуется внимательно исследовать желания и возможности, способности каждого ученика. В связи с развитием таких тенденций в мировом обществе, появилось и повышенное внимание психологов, педагогов к вопросу одаренности детей. В своей педагогической работе с детьми я использую исследовательский метод обучения.