12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (21)

9

«Новый ФГОС третьего поколения: изменения стандартов НОО»

Обновленные ФГОС начнут действовать с 1 сентября 2022 года в каждой школе. Обучающиеся, которые будут приняты на обучение в 1 и 5 классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС. Для обучающихся, зачисленных на обучение до вступления в силу настоящих приказов, возможно обучение по новым ФГОС с согласия их родителей (законных представителей). То есть, принимать детей на обучение в соответствии с новыми ФГОС НОО можно уже с 16.07.2021. Однако, в 2021-2022 учебном году образовательные организации вправе осуществлять обучение по новым ФГОС.

4

Проектно - исследовательская работа "Живые и мёртвые языки"

Интерес к теме проекта о языках возник не случайно. Совсем недавно я писала исторический очерк на урок родного русского языка. Работая над очерком, я использовалась толковыми словарями Ожегова, Даля, Ушакова. Листая страницы словарей, наталкивалась на слова, которые давно не употребляем в речи. Они устарели. У каждого из них есть своя история. В школьной библиотеке в справочнике, нашла информацию о том, что есть мёртвые, живые и искусственно созданные языки. Мне стало интересно, какой язык самый древний, почему вымирают языки, какие языки в наше время самые популярные.
Чаплагина Ольга Владимировна 0
Опубликовано в группе «Юный исследователь»

8

Презентация "Поговорим о русской печи"

Невозможно представить себе избу в русской деревне без русской печи, которую без преувеличения можно назвать душей любого русского дома. Приготовить, обогреть избу, помыться, затеять стирку, выспаться на теплушке, оставить до утра теплые щи - все это русская печка, которая не только вошла в поговорки и сказки, но и остаётся востребованной до сих пор.

6

Проектно – исследовательская деятельность учащихся как эффективная образовательная технология

«Проектно – исследовательская деятельность учащихся как эффективная образовательная технология». В статье предложены и охарактеризованы пути повышения мотивации к профессионально – педагогической деятельности учителя. Показаны конкретные приёмы работ, которые позволяют достигать необходимого результата. Предоставлены проектно – исследовательские работы учащихся начальных классов.

5

Формы вовлечения родителей, социальных партнёров в формирование мотивационной сферы обучающихся. Работа классного руководителя (из опыта работы).

Семья - величайшая ценность, созданная человечеством за весь период его существования. Центром воспитания подрастающего поколения была и остается именно семья. Пример старшего поколения: родителей, близких людей влияет на формирование жизненного опыта детей. Только эмоционально уравновешенные и любящие родители формируют у ребенка доброе и заботливое отношение к людям. Поэтому перед школой стоит проблема усиления роли семьи в воспитании детей и привлечения ее к организации учебно-воспитательного процесса в школе.

4

Информационный, творческий проект «Старинные русские традиции: обрядовые куклы (Неразлучники)»

Народные традиции и обычаи связывают далекое прошлое с настоящим. Некоторые из них уходят своими корнями в языческое прошлое русского народа, еще до крещения Руси, понемногу их значение было утеряно и позабыто, но основные моменты сохранились и соблюдаются до сих пор. Говорят, чтобы узнать дух народа нужно изучить его традиции и обряды. В старинных русских традициях ярко проявляются такие черты нашего народа, как любовь к природе, гостеприимство, уважение к старшим, жизнерадостность и широта души. Обычаи не возникают просто так, а содержат в себе глубокий смысл, помогающий нам жить.
Чаплагина Ольга Владимировна 1
Опубликовано в группе «Юный исследователь»

3

Информационный проект "Почему камбала на других не похожа?!"

Наверное, нет в нашей стране человека, который хоть раз не видел бы камбалу. Когда ее встречаешь на прилавке магазина, то сразу отмечаешь, что эта рыбка значительно отличается от других. Однажды я спросил у мамы: а почему камбала такая плоская и не похожа, например, на морского окуня? На что она ответила: «Обитая глубоко на дне моря, камбала расплющилась под толстым слоем воды. Это донная рыбка!» «Хорошо», подумал я. Но на глубине живут и другие рыбы, такие как удильщики, морской черт, угри….Но у камбалы в отличие от них еще и глаза на одной стороне! Почему она такая? ....
Чаплагина Ольга Владимировна 1
Опубликовано в группе «Юный исследователь»


3

Критерии проектно-исследовательской работы

В данной работе описываются критерии оценивания проектной - исследовательской работы учащихся начальной школы. Данная таблица разработана для учителей начальных классов, учителей предметников являющимися членами жюри, а также для участников конкурса.
Чаплагина Ольга Владимировна 2
Опубликовано в группе «Юный исследователь»