Публикации автора (20)
В рамках перехода школ на ФГОС появилась необходимость нового подхода к образовательному процессу КОЗ – компетентностно - ориентированные задания - это задания, которые имеют и учебное, и жизненное обоснование, не вызывают у думающего ученика безответного вопроса: « А зачем мы это делаем?».
Урок - главная составляющая учебного процесса в школе. В работе «Технология полного усвоения на уроках физики» я определила для себя ряд вопросов: Как сделать урок эффективным? Как добиться полного усвоения курса физики всеми учащимися? Как организовать деятельность учащихся на уроке, чтобы мои ученики стали субъектами обучения и могли самостоятельно добывать знания. Как строить урок на исследовательском уровне…
Заканчивая тему «Тепловые явления» провожу урок-конференцию по охране окружающей среды. Данная презентация подводит итог изучаемой темы и вызывает интерес учащихся.
Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте полного общего образования «второго поколения» При составлении рабочей программы использованы: « Примерные программы по учебным предметам «Физика 10-11» Серия «Стандарты второго поколения» М. Просвещение 2011 и авторская рабочая программа Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева. Рабочие программы (ФГОС) Физика 10-11 Базовый уровень» М. Дрофа 2013.