12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Исаева Эльвира Габдразаковна
Другой предмет Учитель-логопед Детский сад
Россия, Челябинская область, село Варна
|
Публикации (5)
2
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Методист #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Дошкольное образование
Подгрупповое занятие по формированию лексико-грамматической стороны речи. Лексическая тема «Комнатные растения». Автоматизация звука [р]
Коррекционно-образовательные цели: активизация и актуализация словаря по теме «Комнатные растения», автоматизация правильного произношения сонорного звука [р], совершенствование грамматического строя речи (употребление существительных в косвенных падежах, упражнение в словоизменении).
Коррекционно-развивающие цели: развитие речевого слуха, развитие внимания, логического мышления, развитие связной речи (составление рассказов-описаний о комнатных растениях).
Коррекционно-воспитательные цели: воспитание любви и бережного отношения к природе, навыков сотрудничества на занятии. Ход занятия.
5
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков С-Ш». Анализ занятия
Цели и ход занятия.Анализ занятия.
4
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР «Пришла весна»
Цели занятия, оборудование, предварительная работа, ход занятия о весне.
5
Индивидуальное занятие на этапе автоматизации звуков [р], [р’]. Лексическая тема «Обитатели жарких стран»
Коррекционно-образовательные цели.
• Автоматизировать звуки [Р], [Р’] в словах, словосочетаниях.
• Обогащать экспрессивный словарь словами антонимами, однокоренными словами.
• Совершенствовать грамматический строй речи (образование существительных при помощи суффиксов –онок, -ёнок; образование притяжательных прилагательных, образование сложных слов, употребление простых и сложных предлогов).
• Совершенствовать умение делить на слоги, определять место звука в слове.
Коррекционно-развивающие цели.
• Развивать артикуляционную, тонкую, общую моторику.
• Развивать координацию речи с движением.
• Ра