12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Воронина Анна
Другой предмет
Учитель-логопед, Педагог дополнительного образования
Детский сад, Школа
Россия, Нижегородская область, Бор
Публикации по разделам

15Методические разработки
9Учебно-дидактические материалы
12Учебно-методические материалы
3Публикации
Публикации (12)
7

Лэпбук "Звукляндия"

Данный лэпбук направлен на развитие фонематического восприятия детей старшего дошкольного возраста.
Воронина Анна 0

9

Коррекционно-развивающее пособие "Русский дом"

Главная задача логопеда - это развитие речи детей. А речь лучше всего развивается во время активной деятельности, а именно игры. В игре ребенок наиболее активен, подобное пособие позволяет максимально использовать эту активность в коррекционных и развивающих задачах.

22

Лэпбук "В гости к бабушке Федоре"

Дети любят играть. при изучении лексических тем материал тоже должен даваться с учетом ведущего вида деятельности. Поэтому я предлагаю учебный материал в виде интерактивной папки. Такую папку можно сделать совместно с детьми за несколько дней, постепенно вводя их в тему и разворачивая основную сюжетную линию. В этом случае учебный материал будет полностью осмыслен детьми.

6

Интерактивный шаблон "Лето"

Интерактивный шаблон можно использовать в качестве домашнего задания или элемента лэпбука. Такое задание мотивирует детей на многократное выполнение, так как дается в форме игры. Вариантов игры с шаблоном несколько. поэтому такое задание не наскучит ни ребенку, ни взрослому.
Воронина Анна 2
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

21

Учебно-игровое пособие Лэпбук "Кафе Мороженое"

Данное пособие позволяет организовать сюжетно-ролевую игру. Игра способствует развитию коммуникативных навыков, связной речи, финансовой грамотности, устному счету и не только.

9

Интерактивный элемент "Транспорт"

Интерактивные элементы можно с успехом использовать при подготовке Лепбука и как самостоятельное задание для вклеивания в альбом воспитанника в качестве домашнего задания.
Воронина Анна 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

10

Интерактивный элемент "Зимующие птицы"

Каждый специалист, работающий с детьми ОВЗ, старается подобрать задания таким образом, чтобы при выполнении задания детьми не растерялась мотивация. У детей с ОВЗ, как правило, наблюдается снижение регуляторных функций, поэтому выполнять однотипные домашние задания им очень сложно. Чтобы решить данную проблему с мотивацией специалисты часто обращаются к использованию на занятиях лэпбуков. К сожалению обеспечить всех детей лэпбуками по каждой лексической теме невозможно. Зато вполне можно использовать интерактивные элементы из лэпбука в качестве домашнего задания.
Воронина Анна 2
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

5

Интерактивный элемент МЕЧБУК "Зима.Зимние забавы"

Использование интерактивных элементов (как часть лэпбука или как самостоятельное задание в альбоме ребенка) позволяет повысить интерес ребенка к заданию, что повышает эффективность работы специалиста.
Воронина Анна 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

5

Интерактивный элемент Книжка-раскладушка "Осень"

Данный интерактивный элемент можно использовать как в лэпбуке, так и в качестве домашнего задания по соответствующей лексической теме. Ребенок сам раскрасит картинки, сложит гармошкой и вклеит в свой альбом. А дома вместе с родителями поиграет в перечисленные ниже речевые игры. Опыт показывает, что дети с большим удовольствием выполняют подобные задания, оформляют страницу своего альбома, становясь авторами собственного авторского пособия.
Воронина Анна 0
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

10

Интерактивная азбука "Звук и буква У"

Данный материал можно использовать как самостоятельный продукт (Интерактивная Азбука), а можно в качестве интерактивного элемента для лэпбука. Я использую в качестве домашнего задания (вклеиваю в альбом-тетрадь ребенка) для закрепления умений определять звук, давать ему характеристику, находить место звука в слове.
Воронина Анна 4
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »