0
Читательская грамотность
Здесь представлены два типа заданий (на основе прозаического текста и поэтического), способствующих развитию читательской грамотности. Тексты заданий рассказывают о становлении нашего села, освоении целинных земель Сибири (краеведческий материал)
3
"Нет, я не Пушкин, я другой..."
Это урок - пролог к монографической теме, связанной с изучением творчества М. Ю. Лермонтова в 9 классе.
3
"Две судьбы - два характера" (Л. Н. Толстой "Кавказский пленник")
Урок литературы с использованием технологии продуктивного чтения
7
"Литературный дилижанс": обобщающий урок по роману И. С. Тургенева "Отцы и дети"
Задания данного урока позволяют в занимательной форме проверить у обучающихся знание содержания романа, помогает формировать читательскую грамотность. Также можно использовать отдельные фрагменты урока в изучении тем: «Роль портрета в раскрытии характера героев романа» и «Роль художественной детали». А также «Взгляды Базарова». Данные задания мотивируют на более вдумчивое чтение произведений
1
Грамматические ошибки. Преодоление типичных ошибок при выполнении задания № 8 (русский язык, ЕГЭ)
Данную презентацию разработали как МК в целях поделиться опытом работы при подготовке обучающихся к экзамену по русскому языку в 11 классе. уместно использовать данную презентацию и в 10 классе.
3
Презентация к уроку литературы в 10 классе по теме "Два полководца - две судьбы" (Наполеон и Кутузов в романе Л, Н. Толстого "Война и мир")
Презентация к уроку литературы в 10 классе по теме "Два полководца - две судьбы" (Наполеон и Кутузов в романе Л, Н. Толстого "Война и мир")
5
Урок литературы в 10 классе по роману-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир» на тему «Два полководца — две судьбы»
Урок рассчитан на 2 учебных часа и подготовлен по типу семинара, предполагающего парную, индивидуальную и групповую подготовку обучающихся. Методом сопоставительного анализа выявим отношение Толстого к Кутузову и Наполеону, исходя из взглядов автора на историю
1
Урок русского языка в 5 классе по теме «Звуки и буквы»
Этот урок даётся в начале учебного года с целью повторения изученного по разделу "Фонетика" в начальных классах. Урок построен с учётом возрастных особенностей школьников и с использованием игровой технологии, ИКТ-технологии и здоровьесберегающей технолоиии.
3
Урок контроля знаний по русскому языку в 5 классе по теме «Имя существительное»
Это завершающий урок по теме "Имя существительное", который разработан на основе игровой технологии и здоровьесберегающей педтехнологии. В ходе урока задания на знание теории и практики по теме "Имя существительное" чередуются с заданиями на развитие памяти, координации движения, ассоциативного мышления...
1
Урок литературы в 8 классе «Житие как жанр древнерусской литературы»

Урок литературы с применением технологии продуктивного чтения (разработчик технологии Н. Н. Светловская). МКОУ «Желанновская СШ» Одесского муниципального района Омской области

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!