1
Роль наставника в профессиональном развитии молодого педагога
Статья рассматривает значимость наставничества в профессиональном становлении молодых педагогов. Анализируются функции наставника, его влияние на развитие профессиональных навыков и уверенности у начинающих специалистов, а также приводятся примеры успешного наставничества. Особое внимание уделяется современным подходам к организации наставничества в образовательных учреждениях.
4
«От зеркала к внутреннему голосу: как формируется самооценка у подростков»
В подростковом возрасте формируется не только тело, но и внутренний образ себя — основа будущей личности. Самооценка, от которой зависит уверенность, мотивация и психическое здоровье, складывается под влиянием множества факторов: внешности, академических успехов, одобрения сверстников, родительской поддержки и медиа. Эта статья раскрывает механизмы формирования самооценки у подростков на этапе 12–17 лет, анализирует современные данные российских исследований (2022–2024 гг.), выделяет ключевые угрозы и предлагает практические упражнения для укрепления чувства собственной ценности. Особое вниман
1
Подростковый код идентичности: между реальностью и виртуальностью.
Статья исследует феномен подросткового кода идентичности в условиях дихотомии реального и виртуального миров. Анализируются механизмы формирования самоидентификации подростков в цифровую эпоху, влияние социальных сетей и онлайн коммуникаций на становление личности. Особое внимание уделяется противоречиям между онлайн и офлайн идентичностями, а также способам их интеграции.
1
Сознание без границ: ИИ как проводник неординарного взгляда Новая эра творческого взаимодействия
Статья посвящена исследованию феномена искусственного интеллекта как нового проводника человеческого разума в мир безграничных возможностей. Автор рассматривает синергетический эффект от взаимодействия человека и машины в различных сферах: искусстве, науке и повседневной жизни. Особое внимание уделяется анализу того, как ИИ расширяет творческие возможности человека, помогая преодолевать ограничения традиционного мышления и создавая уникальные комбинации человеческого интуитивного мышления и машинной логики.
1
Искусство лидерства: психология эффективного управления человеческими ресурсами.
В статье рассматривается психология эффективного управления человеческими ресурсами через искусство лидерства. Основное содержание посвящено анализу ключевых аспектов лидерства, таких как харизма, эмпатия, коммуникация и мотивация, а также их влиянию на успешное управление командой и достижение общих целей.
0
Публикация «Yoga-dance: путь к гармонии и эмоциональному благополучию»
Статья представляет собой описание пользы занятий танцевальной йогой для эмоционального здоровья. В ней рассматриваются основные аспекты влияния этих практик на снижение стресса, улучшение настроения, развитие эмоциональной гибкости, укрепление иммунной системы и повышение самооценки.
3
Нейронетипичность: новый взгляд на нейроотличные особенности
В статье рассматривается понятие нейронетипичности, противоположное термину «нейроотличный». Нейронетипичность описывает статистически более распространенный способ нейрокогнитивного функционирования и указывает на нормальность и отсутствие нарушений в нервной системе. Изучение нейронетипичности важно для науки и практики, так как помогает лучше понять механизмы работы мозга и нервной системы, разрабатывать методы диагностики и реабилитации.
6
Статья на тему «Самовыражение подростка как способ самоидентификации в современном мире»
Статья “Самовыражение подростка как способ самоидентификации в современном мире” рассматривает важность самовыражения для подросткового возраста. Самовыражение помогает подросткам определить свои ценности, предпочтения и место в обществе, а также способствует гармоничному развитию личности.
4
Статья «Влияние искусственного интеллекта (ИИ) на будущее образования: новые возможности и вызовы»
В статье рассматривается влияние искусственного интеллекта (ИИ) на образовательную сферу, включая новые возможности и вызовы, с которыми сталкиваются учащиеся, педагоги и системы образования в целом. Обсуждается роль ИИ в цифровой трансформации обучения, включая автоматизацию процессов оценки знаний, адаптацию образовательных программ и индивидуализацию обучения. Также рассматриваются этические и информационные аспекты безопасности при использовании ИИ в образовании.
10
Дивергентное мышление: Способы и стратегии развития
В статье рассматривается как развивать дивергентное мышление у детей и подростков, а также какие методы и упражнения помогут им стать более творческими и гибкими в мышлении.
4
Статья «Формы и методы повышения профессиональной компетентности педагога в образовательном учреждении»
В статье представлен опыт работы по применению современных образовательных методов повышения профессиональных и надпрофессиональных компетенций педагога
7
Статья на тему «Формирование медиакультуры личности»
Статья "Формирование медиакультуры личности" (Материал международной конференции "Педагогический чтения 2022")
9
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и талантливых детей
Статья "Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и талантливых детей" (материал основан на личном опыте)
4
Статья «Родитель как субъект педагогического взаимодействия. Что нужно знать современному родителю о школе?»
Статья "Родитель как субъект педагогического взаимодействия. Что нужно знать современному родителю о школе". (материал выступления в рамках семинара: «Организация группы поддержки по разрешению конфликтных ситуаций с родителями обучающихся").
8
Опыт применения современных методик и инноваций в психологии и педагогике
"Опыт применения современных методик и инноваций в психологии и педагогике" материалы выступления в рамках мастер-класса «Современные образовательные технологии»)
11
Что читают современные подростки
Выступление в рамках конференции "Дерево познаний, или путь к ответу на трудный вопрос". Секция:"Из опыта работы. Что читают школьники?"
6
Статья на тему «Сказка как форма погружения в образовательное пространство»
Сказка как форма погружения в образовательное пространство. Выступление в рамках открытого пространства обмена педагогическими технологиями и опытом.

Был на сайте в этом месяце

Daniel Mukhabovich Kapov  9507

Методист. Практикующий психолог. к.психол. н.,высш.кат. Врачеватель душ человеческих. В своей работе пользуюсь авторскими методиками. Область интересов и исследований - психология масс, дивергентное мышление.

Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

8 подписчиков