12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Пушкарева Татьяна Васильевна
С 2011 года работаю в Государственном казенном общеобразовательном учреждении специальная (коррекционная) школа № 9 с детьми с ограниченными возможностями в здоровье.
Все предметы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Краснодарский край, Новороссийск
Публикации по разделам

13Методические разработки
5Учебно-дидактические материалы
33Учебно-методические материалы
4Планы
4Публикации
1Документы
Публикации (5)
6

Проверочная работа по чтению. Раздел «Время листьям опадать», 4 класс

Проверка усвоенных знаний. Задачи: - научить школьников правильно и осмысленно читать доступный их пониманию текст; -повысить уровень общего и речевого развития учащихся, научить последовательно и правильно излагать свои мысли в устной форме; - формировать нравственные качества учащихся, читательскую самостоятельность и культуру.

2

Контрольная работа №3 по математике «Сложение с переходом через десяток», (для обучающихся с умственной отсталостью)

Контрольная работа № 3 (третья четверть) Математика 2 класс Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Тема: "Сложение с переходом через десяток". Учебник для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений в двух частях. Математика. Т.В. Алышева.

5

Проверочная работа по рассказу Е. Чарушина «Что за зверь?», 3 класс

Тест разработан в соответствии с программой В.В. Воронковой для коррекционных школ VIII вида. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. В 2-х частях. С.Ю. Ильина, А.А. Богданова. Чтение 3 класс.

3

Карточки «Определение местонахождения звука [К] в словах (в начале слова)», 1 класс

Карточки для звукового анализ слова могут использоваться как для отработки навыков звукового анализа, так и для диагностики в период обучения на основе АООП НОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

4

Карточки «Определение местонахождения звука [К] в словах (в начале, середине, в конце слова)», 1 класс

Карточки для звукового анализ слова могут использоваться как для отработки навыков звукового анализа, так и для диагностики в период обучения на основе АООП НОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).