Разделы публикаций автора


0
Дидактическая игра «Найди пару букве» для профилактики и коррекции оптической дисграфии
Оптическая дисграфия - это расстройство письма, при котором у человека возникают трудности с воспроизведением букв и слов из-за проблем с зрительным восприятием и/или зрительной памятью. Это не связано с интеллектуальными нарушениями или проблемами с моторикой рук.
0
Дидактическая игра «Рассели животных по домикам» для коррекции диграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза на уровне слова
Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза – это длительный и систематический процесс, который требует индивидуального подхода и участия учителя-логопеда, нейропсихолога (в некоторых случаях), педагога и родителей.
0
Дидактическая игра «Составь предложение» для коррекции диграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза на уровне словосочетания, предложени...
Дисграфия - это частичное специфическое нарушение процессов письма. Она проявляется в стойких, повторяющихся ошибках, которые не связаны с незнанием грамматических правил, а обусловлены несформированностью фонематических и других психических функций, участвующих в процессе письма. Дисграфия рассматривается как специфическое расстройство обучения.
5
Дидактическая игра «Матрёшка» для обучающихся с нарушениями зрения
Тактильные игры играют важнейшую роль в развитии детей с нарушениями зрения, компенсируя недостаток зрительной информации и стимулируя развитие других сенсорных систем.
2
Словесные дидактические игры для развития лексико-грамматического строя речи
Развитие лексико-грамматического строя речи – это важная задача в логопедии и педагогике, охватывающая расширение словарного запаса, формирование грамматически правильной речи и умение использовать языковые средства в коммуникации. Этот процесс критически важен для полноценного развития ребёнка и его успешной адаптации в социуме.
0
Индивидуальное логопедическое коррекционно-развивающее занятие «Зрительно-слуховая дифференциация строчных рукописных букв и-у при коррекции оптиче...
Тема: зрительно-слуховая дифференциация строчных рукописных букв и-у при коррекции оптической дисграфии. Цель: дифференциация рукописных строчных букв и-у на письме, коррекция оптической дисграфии.
0
Индивидуальное логопедическое коррекционно-развивающее занятие «Во саду ли, в огороде» в соответствии с современной дидактической психолого-педагог...
Тема: «Во саду ли, в огороде», направленное на развитие фонематического восприятия у младших школьников с акустической дисграфией. Цель: коррекция акустической дисграфии. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: • уточнение различий между парными звонкими и глухими согласными; • различение звуков [Б] – [П] на слух и в произношении в словах и в предложениях; • закрепление навыков звукового анализа и синтеза; • профилактика и устранение буквенных замен на письме; • расширение словарного запаса по теме «Во саду ли, в огороде». 2. Коррекционно-развивающие задачи: • развитие фонематического.

Была на сайте в этом месяце

Бельтюгова Марина Геннадьевна  176

Россия, Калининградская область, Калинград

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!