0
Индивидуальное логопедическое коррекционно-развивающее занятие «Зрительно-слуховая дифференциация строчных рукописных букв и-у при коррекции оптиче...
Тема: зрительно-слуховая дифференциация строчных рукописных букв и-у при коррекции оптической дисграфии. Цель: дифференциация рукописных строчных букв и-у на письме, коррекция оптической дисграфии.
0
Индивидуальное логопедическое коррекционно-развивающее занятие «Во саду ли, в огороде» в соответствии с современной дидактической психолого-педагог...
Тема: «Во саду ли, в огороде», направленное на развитие фонематического восприятия у младших школьников с акустической дисграфией. Цель: коррекция акустической дисграфии. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: • уточнение различий между парными звонкими и глухими согласными; • различение звуков [Б] – [П] на слух и в произношении в словах и в предложениях; • закрепление навыков звукового анализа и синтеза; • профилактика и устранение буквенных замен на письме; • расширение словарного запаса по теме «Во саду ли, в огороде». 2. Коррекционно-развивающие задачи: • развитие фонематического.

Была на сайте в этом месяце

Бельтюгова Марина Геннадьевна  73

Россия, Калининградская область, Калинград

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!