12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (12)
1
ОПЫТ НАСТАВНИЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ
Технология наставничества выступает в качестве ключевого элемента новой динамичной методической системы, обеспечивающей возможности для своевременной адаптации педагогов к меняющимся условиям.
3
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Воспитание гражданина и патриота всегда было важной задачей государства и учебного заведения. Однако, особую актуальность данная проблема приобретает в современном обществе.
0
ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Проблема взаимодействия образовательной организации и семьи в последнее время попала в разряд самых актуальных. Изменившаяся современная семья заставляет искать новые формы взаимодействия.
1
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ XXI ВЕКА: ОПЫТ ПРОШЛОГО – РЕАЛИЗАЦИЯ В БУДУЩЕМ
Современное обучение в широком смысле этого слова претерпевает изменения. Сам процесс направлен на получение учеником качественных знаний, которые помогут ему в будущем эффективно выполнять трудовые обязанности. Предприятиям и организациям нужны компетентные, предприимчивые, ответственные сотрудники, умеющие оперативно принимать правильные решения и прогнозировать результаты.
2
ПСИХОЛОГИЧЕСКИ КОМФОРТНЫЙ КЛИМАТ В КЛАССЕ
Строительство психологического климата – это важнейшее дело не только администрации, но и каждого члена коллектива. Важнейшим условием развития коллектива, его устойчивости, жизнеспособности является создание условий для активной деятельности участников педагогического процесса.
2
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Образованный человек – это целостная личность, знающая принципы и методы, которые позволяют определить подход к рассмотрению и изучению фактов и явлений.
2
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Стремительно развивающиеся изменения в обществе и экономике требуют сегодня от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявляя гибкость и творчество, не теряться в ситуации неопределенности, уметь налаживать эффективные коммуникации с разными людьми и при этом оставаться нравственным. В основу обновленного содержания общего образования положено формирование и развитие ключевых компетенций обучающихся.
2
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «ПОРТФОЛИО»: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Ценность Портфолио состоит в том, что вокруг него и в связи с ним может быть выстроен такой учебный процесс, который позволяет развивать или формировать некоторые качества, которые выдвигаются миром образования и труда как необходимые каждому человеку для активного участия в жизни современного информационного общества.
2
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Инклюзивное образование обязательно предполагает создание гибкой образовательной среды, которая должна соответствовать образовательным потребностям всех обучающихся, включенных в образовательное пространство образовательной организации.
3
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ
В наши дни задача выявления и поддержки талантливых детей ставится очень серьезно правительством и Президентом. Минобрнауки России уделяет особое внимание работе по поддержке талантливых детей и молодежи в нашей стране, подготовке команд для участия в различных международных олимпиадах и форумах.