3
Урок «Сложные предложения с различными видами связи. Закрепление изученного материала» (Русский язык, 9 класс)
Класс: 9 Тип урока: Систематизация и обобщение знаний, коррекция умений и навыков. Цель: организация деятельности учащихся по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности по теме «Сложные предложения с различными видами связи».
15
Квест по литературе на тему «В стране прочитанных книг» (6 класс)
Цель: закрепить и обобщить знания, приобретенные в процессе изучения художественной литературы в 5-6 классах.
9
Урока литературы на тему «Анализ средств создания стихотворения» (5 класс)
Дидактическая задача урока: научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы; научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.
3
Урок русского языка на тему «Виды придаточных обстоятельственных» (9 класс)
Цель урока - закрепление знаний по теме "Виды придаточных обстоятельственных".
3
Урок литературы «Образ Ю.П. Вревской в стихотворении И.С. Тургенева» (8, 10 классы)
Урок разработан для учащихся 8 классов. Также материалы к уроку возможно использовать в 10 классах.
5
Урок литературы «Художественная деталь как способ выражения авторской позиции» (9–10 классы)
Данная разработка относится к категории уроков внеклассного чтения и содержит сопоставительный анализ повести "Невский проспект" и неоконченного романа "Рим" Н.В.Гоголя.

Была на сайте очень давно

Ирина Руснак  381

Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Моздок

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!