12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Померанцева Марина Борисовна
Я стараюсь учить детей добру, сопереживанию, умению дружить. Они учатся видеть прекрасное в людях, природе. Я хочу,чтобы они научились быть счастливыми, жить в гармонии с собой и окружающим миром.
Воспитатель Детский сад
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
|
Публикации (6)
3
#Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование
Конспект НОД по рисованию для детей в средней группе по теме «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок »
Создание изображения козленка (четвероногого животного)
5
#Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование
Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Совушка-сова, большая голова »
Создание изображения птицы.
4
#Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование
НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование на ладошках «Снегири»
Учить рисовать снегиря нетрадиционным способом – печатания ладошкой, дополнять работу дополнительными деталями, доводя образ до завершения.
3
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе "Утка Марфутка"
Познакомить с дымковской игрушкой; учить выделять элементы росписи, наносить на шаблон уточки; развивать умение рисовать концом кисти и способом примакивания; воспитывать интерес и любовь к народной культуре.
6
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Методист #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Студент-практикант #Дошкольное образование
Обучающие карточки для старших дошкольников «Какие разные рожицы!»
Дети способны различать такие эмоциональные состояния, как радость, печаль, удивление, усталость, страх, обиду, нежность, любовь, доброту, гнев. Для этого используются задания и упражнения, которые акцентируют внимание детей на анализе и сравнении эмоций, настроения.
2
#Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Методист #Воспитатель #Руководитель физического воспитания #Дошкольное образование
Конспект ННОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в страну Здоровье»
Здоровьесбережение в ДОО