12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (7)
3
УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ КАК УСЛОВИЕ РОСТА ПРОФЕССИИ
УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ КОНКУРСАХ И ОЛИМПИАДАХ КАК УСЛОВИЕ РОСТА ПРОФЕССИИ
0
#Изобразительное искусство #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Дошкольное образование
Методические указания и рекомендации «Использование нетрадиционных техник рисования в ДОУ»
Использование нетрадиционных техник рисования в ДОУ.
0
Консультация на тему «Формирование интереса к книге и чтению у детей дошкольного возраста»
Консультация
на тему
«Формирование интереса к книге и чтению у детей дошкольного возраста»
6
#Обществознание #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Воспитатель #Дошкольное образование
Познавательный проект для детей средней группы «Возвращение перелетных птиц»
Познавательный проект
для детей «Возвращение перелетных птиц»
Разработала: воспитатель Фёдорова М. Н.
2016г
Тип проекта: познавательный
Участники проекта: дети с группы №9; воспитатель Фёдорова М.Н.; родители воспитанников.
По количеству участников: групповой
Характер контактов: среди детей одной группы и их родителей.
По продолжительности: долгосрочный
Заявитель: дети средней группы МБДОУ ЦРР д/с №32 г. Яровое
Автор проекта: воспитатель Фёдорова Марина Николаевна
Сроки проведения проекта: с 15 марта по 15 апреля
2
Занятие «Необычное приключение», младший возраст
ФЭМП тема «Необычное приключение»
Цель: закрепление полученных знаний и умений.
Задачи:
• закрепить полученные навыки сравнения двух разных групп предметов умение обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько-сколько;
• закрепить умение различать и называть круг, квадрат и треугольник;
• Закрепить названия частей суток (утро, день, вечер, ночь);
• Закрепить умения сравнивать два предмета выделять параметры ширины (шире–уже) и высоты (выше–ниже); находить сходства и различия;
• продолжать развивать логическое мышление;
• продолжать развивать внимание, память;
0
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Воспитатель #Дошкольное образование
Консультация на тему «Специальные упражнения для укрепления голоса воспитателя»
Специальные упражнения для укрепления голоса воспитателей
Гибкий, послушный, звучный голос в сочетании с правильной передачей текста – залог успеха в работе воспитателя. Чтобы голос был хорошо развитым, послушным, звонким и достаточно громким, его надо развивать.
Если вы, уважаемые педагоги уже столкнулись с расстройствами голоса, то необходимо как можно быстрее начать профилактику заболеваний голосо-речевого аппарата. Но как говорится: любую проблему лучше предотвратить. О том, какие существуют специальные упражнения и как правильно их нужно использовать, мы узнаем сегодня.