0
Развитие интеллектуально-творческих способностей учащихся через исследовательскую деятельность
Живет человек, воспринимает мир вокруг себя как само собой разумеющееся и не подлежащее сомнению. Но однажды задается вопросом: “А почему это именно так, а не иначе?”. С этого момента человек, не довольствуясь уже готовыми схемами, пытается найти свой ответ. Вот оно – начало поиска, начало исследования… Потребность ребёнка в исследовательском поиске обусловлена биологически. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
2
Мастер-класс "Сутажная вышивка"
Изучение народного искусства приобретает большую актуальность в настоящее время, так как в современном обществе ощущается интерес к духовным ценностям, созданным нашим народом, к народному искусству, в том числе и вышивке. Искусство вышивки как часть народного творчества является синтезом материальной и духовной культуры народа.
12
Технологическая карта "Плоские контурные куколки"
Технология изготовления творческой работы, в смешанной технике
0
Презентация "Игры детей Севера"
Классификация видов игр народов Таймыра и создание творческой работы на данную тему
8
Технологическая карта "Куропатка"
Поэтапное выполнение фигурки для композиции (по сказке "Война куропаток и щук")
1
План-конспект занятия : "Контурная игрушка "Совёнок"
Занятие подойдет для младшего школьного возраста.
1
Методические рекомендации на тему «Художественные изделия коренных малочисленных народов Таймыра»
Цель и задачи этого пособия - помочь людям, желающим научиться создавать своими руками красивую художественную бытовую одежду, познать и развивать традиционное искусство коренных жителей Таймыра, дать ему жизнь в новом качестве, становясь прообразом современных веяний в традиционном декоративно-прикладном творчестве. Это пособие станет хорошим подспорьем педагогам дополнительного образования.
1
Методические рекомендации на тему «Организация проектной деятельности в творческих объединениях»
Основоположником педагогического метода проектов считается Дж. Дьюи (1859-1952), американский философ-прагматик, психо¬лог и педагог. Правда, ни в одной из своих работ он не употребляет слово «проект» .применительно к педагогическому методу. Однако каждая страница, написанная рукой Дьюи, излучает пафос связи школы с жизнью, с личным опытом ребенка и коллективным опы¬том человеческого общества. Все это — признаки школы, основной формой организации образовательного процесса в которой является проектная деятельность.
7
Мастер-класс «Совенок из кожи»
Технологическая карта "Совенок из кожи" в технике декоративной термообработке кожи. Сувенир.
9
Технологическая карта: Подвеска из кожи «Сова»
Пошаговое выполнение подвески из кожи, описание этапов с указанием использованных материалов и инструментов.
5
План-конспект воспитательного мероприятия «Семь-Я»
ТЕМА: «Семья – семь «Я» ЦЕЛЬ: - Формировать представление и ценности семейных отношений и показать значения семье в жизни каждого человека; Задачи: - Раскрыть понятие «семья», «члены семьи», культура общение в семье, Обобщить и расширить знания о семейных традициях; - Развивать интерес к семейным традициям, понимание важности сохранения теплых и дружественных отношений в семье - Воспитывать любовь и уважение к своей семье, доброе, неравнодушное отношение к близким людям. Регулятивные УУД: определение задач по выявлении и сохранению семейных традиций, организация своей деятельности
3
Индивидуальная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебный мир Севера»
Направленность (профиль) программы- имеет художественную направленность (декоративно-прикладное творчество), а так же направлена на научно-исследовательскую деятельность обучающихся, которая призвана научить детей не только думать и мыслить, но и позволяет обучающимся представить обществу продукт собственной деятельности. Актуальность программы- определяется целью и задачами программы, основывается на сохранении и передаче культуры и традиций народов Таймыра, через популяризацию и пропаганду обучающихся к занятиям творчеством.
4
Технологическая карта «Изготовления куклы "Неночка"»
Пошаговое описание выполнения северной куколки, с применением меха, ткани и бисера.
17
Мастер-класс: «Клубничка из шерсти»
Технологическая карта с пошаговой инструкцией.
3
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Северные узоры»
Образовательная программа «Северные узоры» акцентирует внимание не только на овладение системой дополнительных знаний, но и на воспитательный и нравственный аспекты в работе с учащимися. Содержание программы нацелено на развитие в ребенке природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих ему самореализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности
7
Технологическая карта занятия «Северный сувенир»
Технологическая карта, описание мк "Северный сувенир" в смешанной технике. Использованы техники бисероплетения, лепки, аппликации
3
Адаптированная образовательная программа обучения детей с ОВЗ «Чудеса своими руками» (1–6 классы)
Программа призвана помочь детям, имеющим интерес и склонность к занятиям декоративно-прикладным творчеством, реализовать свои творческие способности, создать свой, неповторимый сказочный мир.Программа «Чудеса своими руками» позволяет развивать творческие способности – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребёнка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.

Был на сайте вчера

Алена Валерьевна  230

Россия, Красноярский край, Норильск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!