12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Михеева Ольга Сергеевна
Учитель начальных классов
Окружающий мир, Литература, Русский язык, Технология, Математика, Изобразительное искусство
Школа
Россия, Республика Хакасия, Черногорск
Публикации (6)

0

Классный час «Олимпийские и параолимпийские игры»

Цель: воспитывать чувство патриотизма, гордости за российских спортсменов, познакомить с историей и традициями олимпийского движения, рассказать о зимних олимпийских и параолимпийских видах спорта, формировать положительное отношение к здоровому образу жизни, спорту. Форма проведения – беседа с использованием компьютерных технологий Оборудование: ПК, экран, проектор, презентация «Зимние Олимпийские игры. Целевая аудитория: учащиеся 6 класса, учителя физкультуры, классные руководители.

1

Программа внеурочной деятельности «В мире математики»

- существенное усиление геометрического содержания начального курса математики как за счет углубленного изучения того геометрического материала, который входит в программу основного курса, так и за счет его расширения (так, в курс включается изучение некоторых многогранников: прямоугольного параллелепипеда, куба, пирамиды, конуса, шара и др., строятся их модели, выполняются чертежи в трех проекциях и т. п.) и на этой основе решение задач углубления и расширения геометрических представлений и знаний учащихся;

0

Программа внеурочной деятельности «Риторика»

Внеурочная деятельность по ФГОС "Риторика"Цель изучения курса «Риторика»: научить речи, развивать коммуникативные умения, научить младших школьников эффективно общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, которые ставит перед учениками сама жизнь.

1

Статья «Развитие логического мышления у младших школьников в процессе формирования геометрических понятий»

Развитие мышления у школьников предполагает формирование у них различных понятий, в том числе геометрических, так как последние выступают в качестве основной формы мышления. Понятие является объектом исследования логики, психологии и т.д. В исследованиях по логике наиболее распространенным является определение понятия как формы мысли, представляющей собой отражение предметов и явлений со стороны их существенных признаков (Е.К. Войшвилло, Д.П. Горский, Н.С. Строгович и др.). Сущность понятия в психологии изучали Выготский Л.С., Леонтьев А.Н., Менчинская Н.А. В рамках данного исследования под

1

Урок «Синтаксический разбор предложений»

1) Закрепить умения находить грамматическую основу, однородные члены предложения, графически их обозначать. 2) Развивать умение применять полученные знания на практике. 3) Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.