4
Фотометафора в работе специалиста
Оказание помощи в познании себя, своих целей через работу с разными визуальными стимулами
7
Online акция «Позитивный ресурс»
Представлена на V Краевой онлайн-конференции по профилактике депрессивных и суицидальных состояний у детей и подростков (Пермский край)
2
Программа специальных индивидуально-коррекционных занятий по психологии для детей с ОВЗ (II ступень обучения)
Данная программа – это курс специальных индивидуальных и групповых занятий, направленных на развитие и коррекцию психических процессов и моторной деятельности учащихся с ОВЗ
2
Как другие видят нас и как мы видим себя
Дилеммы развития стрессоустойчивости старшеклассников в наше время привлекают к себе внимание учителей, психологов, врачей. В этот период подростки / юноши сталкиваются с проблемами, которые связанны с возрастными изменениями, с этапами личностного самоопределения
6
Психологический тренинг «Чувства: как мы себя видим»
Проблемы со здоровьем, возникающие на фоне профессионального стресса у лиц, чья работа связана с интенсивным взаимодействием с людьми, привлекает к себе внимание как врачей, так и психологов. Поиск путей, методов диагностики, а также способов защиты от эмоционального стресса и синдрома эмоционального выгорания в настоящее время приобрел огромную практическую значимость. Умение прорабатывать свои скрытые переживания, негативные эмоции – это профилактика психологического здоровья
2
Занятие на тему «Опыт общения» (1–4 классы)
Значение коммуникативных навыков в развитии детей младшего школьного возраста несомненно. Общение – один из факторов общего психического развития ребенка, считает М.И.Лисина. В этом процессе ребенок усваивает общечеловеческий опыт, у него происходит становление сознания и самосознания. Только в общении формируются духовные потребности, нравственные и эстетические чувства, человеческие ценности. Данное занятие позволит сформировать коммуникативные навыки у детей, они уточнят правила доброжелательного отношения к другому человеку, осознают ценность дружбы.
4
Эссе «Время жизни»
Как часто мы тратим свою жизнь на мелочные дела. Предлагаемые инструмент позволит эффективнее распоряжаться собственным времением.
1
Классный час с элементами тренинга «Жизнь удивительна или как бороться со стрессом?» (5–7 классы)
Цель занятия - развитие стрессоустойчивости, расширение рамок восприятия негативных ситуаций, формирования базы доверия в группе, сплочение коллектива.
1
Статья «Шесть способов преодоления стресса» (9–11 класс)
Для того чтобы действительно радоваться жизни и быть по-настоящему счастливым человеком, нужно уважать и ценить себя. Но современный мир диктует свои стереотипы и правила, что подрывает у многих людей уверенность в собственные силы. Есть возможность поделиться способами преодоления стрессовых ситуаций и получить ресурсную технику.

Была на сайте очень давно

Юлия  74

Педагог-психолог

Россия, Кунгур

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!