11
Урок литературы в 6 классе: М.Ю. Лермонтов «Три пальмы». Разрушение красоты и гармонии человека с миром
Урок литературы в 6 классе по теме "М.Ю. Лермонтов. «Три пальмы». Разрушение красоты и гармонии человека с миром. Поэтическая интонация" способствует формированию представления о М. Ю. Лермонтове как великом русском поэте, развитию интереса к поэтическому творчеству Лермонтова; призван помочь проникнуть в художественный мир поэта.
2
Блок-модуль темы: «Повторение изученного в начальной школе: орфограммы» для учащихся, находящихся на домашнем обучении
Данный блок-модуль предназначен для самостоятельного повторения и обобщения изученного по теме "Повторение изученного в начальной школе: орфограммы» учениками, находящимися на домашнем обучении.
4
Сценарий родительского собрания «Профилактика межличностных конфликтов: взаимодействие родителей и детей в конфликтных ситуациях (практикум)»
В подростковом возрасте общение особенно трудно, хотя и очень важно, ведь в это время идёт осознание своего "Я", поиск признания ценности собственной личности в глазах сверстников. Поэтому необходимо задуматься над тем, насколько гармонично общение подростка как со своими сверстниками, так и взрослыми, чтобы оно не привело ребёнка к конфликтам и в конечном счёте к неврозам.
1
Доклад на тему «Метод проектов в 5 классе в рамках реализации ФГОС в средней школе»
Согласно ФГОС второго поколения, основным подходом в современном образовании является системно-деятельностный и личностно-ориентированный подход. А всесторонне реализовать данный подход позволяет именно метод проектов, потому что именно через метод проектов формируются универсальные учебные действия, прописанные в Стандарте.
1
Внутришкольный аудит в форме образовательного минимума по русскому языку за 4 четверть в 5 классе
Образовательный минимум - это теоретический материал по содержанию учебного предмета "Русский язык" за учебный период (четверть), знание которого определяет дальнейшее успешное усвоение практических умений и навыков.
0
Внутришкольный аудит в форме образовательного минимума по русскому языку за 3 четверть в 5 классе
Образовательный минимум - это теоретический материал по содержанию учебного предмета "Русский язык" за учебный период (четверть), знание которого определяет дальнейшее успешное усвоение практических умений и навыков.
4
Внутришкольный аудит в форме образовательного минимума по русскому языку за 2 четверть в 5 классе
Образовательный минимум - это теоретический материал по содержанию учебного предмета "Русский язык" за учебный период (четверть), знание которого определяет дальнейшее успешное усвоение практических умений и навыков.
1
Внутришкольный аудит в форме образовательного минимума по русскому языку за 1 четверть в 5 классе
Образовательный минимум - это теоретический материал по содержанию учебного предмета "Русский язык" за учебный период (четверть), знание которого определяет дальнейшее успешное усвоение практических умений и навыков.
11
Викторина-презентация в формате телевизионной передачи «Своя игра» по повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»
Домашнее задание выполняется после изучения темы "Творчество Н.В.Гоголя" перед уроком внеклассного чтения по повести "Ночь перед Рождеством". Викторина предполагает знание фактов биографии Н.В.Гоголя, текста повести "Ночь перед Рождеством".
3
Методическая разработка урока внеклассного чтения в 8 классе «Всё на свете только игра?» (по сказке Е. Клюева «Ружьё и сердце»)
Урок предназначен для учащихся 8 класса. Тема урока актуальна, так как эмоциональные переживания в подростковом возрасте проявляются наиболее ярко. Подростков волнуют "вечные проблемы": какой я, правильно ли я поступаю, кто он - настоящий друг и советчик, нужно ли прислушиваться к мнению взрослых, как отличить истинные ценности от мнимых, всё ли в жизни только игра и т.д. Урок формирует нравственные ценности подростков и корректирует их эмоциональную сферу.
2
Дидактический материал для проведения литературной викторины или игры в 8–9 классе
Дидактический материал по литературе для старшеклассников в форме литературной викторины или игры может быть интересен учителям русского языка и литературы в качестве инструмента по проверке знаний учащихся 8-9 классов творчества Д. И. Фонвизина, А.С. Пушкина, Н.В.Гоголя, Л.Н.Толстого, И.С. Тургенева, А.П. Чехова, а также во время проведения предметных недель. Задания направлены на развитие интереса старшеклассников к литературе, расширение их кругозора, проверку эрудиции.

Был на сайте очень давно

Смирнова Елена Владимировна  403

Россия, Архангельская область, Архангельск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!